Вышел первый номер "Не дай бог!"
colonelcassad — 16.02.2012 Теги: ПутинПервый номер газеты «Не дай Бог!», призванной рассказывать об ужасах, которые могут обрушиться на Россию в случае революции, вышел в среду, 15 февраля в виде приложения к «Аргументам и Фактам». Как сообщает РИА Новости, аналогичная цветная вкладка будет еженедельно появляться и в «Комсомольской правде».
Тираж предвыборной газеты составил 5,49 миллиона экземпляров.
Выпуском газеты «Не дай Бог!» занимаются бывший директор медиагруппы «Живи!» Юрий Кацман и бывший главный редактор «Известий» Владимир Мамонтов. В числе авторов, чьи материалы опубликованы в первом номере, оказались публицист Леонид Радзиховский, журналисты Максим Шевченко и Наталья Барабаш, математик Анатолий Вассерман.
Авторы анализируют предвыборную ситуацию в России и рассказывают, какие потрясения постигнут страну, в случае кардинальной смены власти.
В номере присутствует также интервью с писателем Виктором Ерофеевым. На последней странице опубликован красочный комикс http://potsreotizm.livejournal.com/1383495.html?thread=22715719
Газета под названием «Не дай Бог!» выходила в РФ в преддверии выборов 1996 года, когда Борис Ельцин баллотировался на второй срок. Основным соперником тогдашнего президента считался лидер КПРФ Геннадий Зюганов, и газета рассказывала о недопустимости возвращения к коммунизму.
Впрочем, во вступительном слове «От редакции» сообщается, что нынешнюю газету «Не дай Бог!» с прошлой роднит лишь название. Целью же издания называется борьба за честные выборы и против попыток изменить их результаты.
http://www.pronowosti.ru/archives/2043 - цинк
Организаторы:
публицист Леонид Радзиховский, журналист Наталья Барабаш, Юрий Кацман, экс-гендиректор медиагруппы "Живи!" Михаила Прохорова, писатель Виктор Ерофеев.
Газета редактируется и издается ООО Маркетинговой группой "ЭдМоушн" при поддержке председателя совета директоров торгового портала Fabrikant.ru Сергея Габестро, бывшего руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александра Левченко и экс-совладельца холдинга "Вимм-Билль-Данн" Давида Якобашвили.
http://vott.ru/entry/153041 - цинк
PS. Что обращает на себя внимание:
1. Это очень символичное повторение расклада 1996 года, так как на выборах 2004 или 2008 года для властей не было реальных рисков и такие меры были совершенно не нужны. Данная газета появилась именно потому, что риск второго тура, о чем и говорил Путин, вполне себе реально существует. А следовательно, перебирать пропагандистскими харчами не приходится.
2. При сохранении общей линии на запугивание населения, произошла замена "коммунистического ГУЛАГа" на "оранжевую угрозу" и "утерю стабильности". В этом смысле данное издание лишний раз подтверждает, что текущая "антиоранжевая истерия" нацелена прежде всего на:
а) Дискредитацию КПРФ
б) Недопущение второго тура президентских выборов
в) Внедрение в массы нехитрого тезиса, что при любой замене Путина, будет только хуже
3. В условиях изменившихся социально-общественных отношений, когда советский тренд находится в зоне роста, старая технология с пугалками возврата в "кровавое прошлое" уже очевидно не будет так эффективна, как в 1996 год. Поэтому, вполне логично, что полит.технологи узловым элементом нагнетаемой истерии делают "оранжевую угрозу".
Кампания сия идет на федеральном уровне и ориентирована прежде всего на поражение лево-центристского электората, который будучи запуганным тиражируемой угрозой должен добавить Путину тех голосов, которых ему не хватает для победы в первом туре.
Так что технологии управлениями массами и манипуляции их сознанием через страх и нагнетаемую истерию, по прежнему являются одним из важнейших элементов самовыживания текущего режима.
|
</> |