высер

топ 100 блогов spb_auto16.06.2010

Есть мысль в этом году снова ударить автопробегом по маршруту Спб-Краснодарский край. Ситуация осложняется тем, что мои чада-домочадцы в этом году отправляются туда поездом-самолетом, а гонять по этому маршруту в гордом одиночестве зело нерентабельно. Посему ищу попутчиков за участие в расходах, возможно, на дорогу и туда, и обратно.

Параметры поездки :
 
1. Сроки
Даты пока точно не определены, скорее всего, это будет начало августа, недели на 2-3. 

2. Место
 Сам еду в Голубицкую, могу помочь с размещением, если не смущают удобства во дворе:) Если смущают, там полно всевозможных вариантов на любой кошелек. Вообще, могу подкинуть до любого места по побережью, если не сильно далеко от Голубицкой.

3. Дорога:
Поскольку еду без ребенка, есть мысль одолеть маршрут за 2 дня с одной ночевкой за Воронежем. Если дорогу подлатали, и не будет пробок из-за ремонтов, то это возможно, но не уверен. Может быть, поеду ночью, в прошлый раз понравилось, но пока не решил.

4. Машина
 Опель Зафира.

5. Манера езды
 Езжу аккуратно, скорость не нарушаю (почти), в обгонах не рискую.  
 

6. Туда или туда-обратно?
По договоренности.

Как это было в том году.
 
Советы-предложения-пожелания принимаются и рассматриваются.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Владимир Высоцкий * * * Грезится мне наяву или в бреде, Как корабли уплывают... Только своих я не вижу на рейде - Или они забывают? Или уходят они в эти страны Лишь для того, чтобы смыться,- И возвращаются в наши романы, Чтоб на секунду забыться; Чтобы сойти с той закованной ...
И при этом не кормить местных охреневших барыг. Вы знаете что такое синдром обструктивного апноэ? Сейчас узнаете из рассказа syelo о покупке очень ...
*** Слепой дождь — дождь, идущий при свете солнца. *** *** благословенье слепого дождя! температура упала на 10, пахнет озоном, земля отдыхает, птицы не прячутся — только ...
Ашан. Стою в очереди в кассу. Проезжает с корзиной продуктов мимо парочка. Ему 40—45, ей тоже где-то 40. Она ему чё-то спизднула, он ей «Да пошла ты на хуй», она ему «Сам иди, дебил». И пошли друг на друга быдланить. Пиздят и пиздят. Так вот заебала эта ...
Тема вроде как совсем не веселая и не праздничная. Но это как посмотреть. Наверное, есть просто вещи, о которых следует помнить. Чтобы ценить то, что имеешь, а если чего-то не имеешь, то помнить, что ты по крайней мере не один такой пасынок удачи.Чтобы, в конце концов, помнить, что ...