Виртуальное пиар агентство. Что это?

Две недели назад мои знакомые презентовали весьма интересный проект - онлайн PR-агентство PRonline.
Основная фишка этого проекта – это рассылка пресс-релизов и новостей от малого и среднего бизнеса в СМИ и на интернет-медиа ресурсы. В особенности это может быть полезным, на мой взгляд, региональным предпринимателям. Виртуальное агентство помогает быстро достучаться до местных новостных сайтов и СМИ в необходимом регионе или в ряде нужных регионов. Все решается дистанционно через интернет.
Ни для кого не секрет, что доля юзеров пользующихся интернетом растет, конечно, не в геометрической прогрессии (как это в свое время было с радиоприемниками в середине прошлого века), но очень и очень быстро (согласно статистике 60% россиян уже юзают всемирную паутинку). Продавцы ищут покупателей, покупатели ищут товар.
У каждой уважающей себя фирмы есть сайт. Многие уже имеют аки в социальных сетях. Теперь настало время, когда девушка – секретарь на ресепшене, больше не будет отправлять факсы и письма в разные конторы. Все это будут делать онлайн роботы и специальные проги.
Создав персональное PR-агентство в сети на сайте PRonline.ru, представители бизнеса смогут теперь обращаться к журналистам напрямую, выбирая в общей базе необходимые сферы деятельности. Сейчас в базе PRonline свыше 10 000 адресов журналистов и популярных блоггеров. Я там тоже есть кстати ;)
Миф о том, что в пиар агентства обращаются только крупные компании и бренды, уходит в прошлое. «Связи с общественностью» становятся доступными теперь и для небольших фирм и предприятий.
|
</> |