Вынесено из комментариев

«Лекарство от исключительности» — «Резать к чёртовой матери».
Главное при этом не забывать, что мы боремся не с англосаксами, а с исключительностью.
Ситуация. Есть банда отвязных хулиганов (англосаксонский мир), ведущая себя нагло и беспринципно. И они докопались до нас (кстати, уже лет 400 как).
Правила драки. Если к Вам подошли несколько агрессивных гопников, выбирайте самого здорового и агрессивного — он скорее всего заводила и лидер группы (хотя мысль скорее всего принадлежит щуплому подстрекателю у него за спиной). Но врезать придётся именно ему. Скорее всего он пропустит этот первый удар, так как обычно не ожидает такой наглости. Если врезать хорошо, то пока он прочухается, мелкая шантрапа разбежится. Скорее всего он, увидев, что остался один, последует за ними.
Возможные последствия. Банда, которая «дала тягу» — уже ничто, в них будут кидать камнями даже старушки. А если не убежали? Вам могут придти на помощь. Никто не поможет тому, кто не ударил, а если Вы дали отпор, то за Вами пойдут другие. А если не придут? Придут. Хулиганы многим насолили.
Резюме. Драться всё равно придётся. Главное врезать самой большой и наглой горилле. Потом нужно отловить «мелкого подстрекателя» и «замочить в сортире». Сделать нужно обязательно, а то он другую банду соберёт: здоровых тупых горилл много. А он больше не должен быть уверен, что «даже при самом хреновом раскладе успеет перейти на сверхзвук и оказаться у себя, на Острове, где его никто никогда не достанет и ему тупо вообще никак не придётся ни за что отвечать».
Оговорюсь, что под словом «драка» я не имею в виду реальные боевые действия. Понятие драки с англосаксами намного шире. Мы часто делаем ошибку, понимая под противостоянием открытый бой с танками и автоматами. Оружием можно убивать англосаксов (людей), а мы боремся с чем? С исключительностью. Надо уверенно отстаивать свои стратегические интересы, внушая наконец, что они у нас есть, надо пропагандировать свои ценности в пику их, и плевать на то, что они про нас говорят. Кстати, я считаю, что русский юмор тоньше и глубже английского. Надо пользоваться, сильное оружие.
|
</> |