Вынесено из комментариев


Терроризм — проявление интеллектуального бессилия. Вместо мысленных аргументов против 2+2=5 накапливается злоба и рука тянется к дубине. Вот это и есть террорист.
Интеллектуальное бессилие порождает и бессилие духа. У террориста душа давно в пятках. Он прячется. Террорист не нападает, надев на себя военную форму, на военных, у которых в руках оружие. Он нападает, подкладывая бомбы к детям, едущим в школьных автобусах, оставляет бомбы для женщин, едущих в метро… В общем, террорист с безопасного расстояния, исподтишка, из-за угла, нападает на тех, у кого в руках нет оружия.
Но в любом обществе нападать на безоружного ребенка, женщину, старика — покрыть себя позором. Следовательно, террорист — внесоциальный элемент, даже если он находит поддержку и прячется среди части сообщества. Его физическое уничтожение большинство любого общества оправдает, и даст легитимность этому. С террористом, таким образом, вопрос решается чисто хирургически: удалять, вырезать. Другое дело, где почва, в которой идут процессы, дающие питательные соки семенам терроризма.
Было бы наивным считать, что братья-мусульмане, или «лесные братья», или галицаи из схронов обучились иностранными инструкторами интеллектуальному бессилию, злобе, подавленности и падению своей души в пятки от страха выступить открыто против вооружённого противника, а не против безоружного населения. Инструкторы лишь вовремя подносят еду и взрывчатку. Или просто печатают и дают деньги — готовый террорист сам всё купит. Просто давая взрывчатку или деньги, человека в террориста не превратишь. Подсовывают дубину уже готовым террористам, которым именно этой последней и окончательной детали в их аргументации и не хватает.
Вопрос о начале развития терроризма, как состояния измененного сознания, следовательно, измеряется вполне объективно, по наличию или отсутствию логичных словесных аргументов. При интеллектуальном бессилии будет наблюдаться симптом — отсутствие логичных аргументов для возражений. В реальности это проявляется очень просто. Утрируя, два человека видят несправедливость, например, 10 тугриков делят поровну как 9+1. У одного есть возражение в виде арифметики, а у второго наливаются кровью глаза. В этот момент подсунутая дубинка может попасть в голову и тому, кто владел арифметикой.
Возьмём Новодворскую, Альбац, Коха, Немцова — это готовые террористы, по изложенным выше соображениям. Но таким маловато пачки денег и взрывчатки, они хотят дубину в виде власти. И бить будут безоружное население. Даже если население владеет арифметикой. Дураки опасны, безотносительно того, есть ли рядом с ними тысячекратное количество нашедших верные словесные аргументы. Потому что дуракам могут со стороны поднести дубину.
Почва, на которой вырастают террористы, одна и та же во все времена — дремучее невежество в объяснении мира. Закладывается общим образованием. Или его отсутствием. Но есть как безвредные вальяжные и сытые дураки (вроде пролетариата Европы), так и одуревшие от беспросветности в жизни, необразованные, из подвалов капиталистического мира. В который, кстати опускаются некоторые страны бывшего СССР, скажем, Украина. И там у многих постепенно наливаются кровью глаза. Бесспорно, что они видят то же, что и мы, только истину — несправедливость. Мы найдём в речах террористов, новодворских-немцовых-кохов, обличение несправедливости. Но это общее начало, присущее всем, за ним идёт размежевание на террористов и нормальных. Следить нужно за глазами и появлением симптома в их речах — не наблюдается ли отсутствие логичного объяснения несправедливости, в виде механизма. Если вокруг них такие умные, то не в спорах между собой им надо проводить время.
А если признаки налицо, и они жаждут власти? Я не буду оригинален. Нужна карательная психиатрия, волчий билет в открытом доступе во всех базах данных, и поражение в правах. Иначе умные захлебнутся своей кровью.
|
</> |