топ 100 блогов gvenvivar11.12.2021

На мой взгляд. Меня ж хлебом не корми, дай залезть на какую-нибудь гору, а ещё лучше, там заночевать.
Наконец-то в эти выходные мы должны были выбраться на нашу первый кемпинг в этом сезоне! Как же я ждала этого дня! И день не разочаровал.
Слава богу в четверг нам отдали Фольксваген и Булатов согласился ехать. Я до последнего момента ждала какого-нибудь западла, но провидение было к нам милостиво.

ВЫХОДНЫЕ КАК ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ

Правда, мы планировали прийти в одну точку, а пришли в другую! Ошиблись тропой, а поняли свою ошибку когда обратно уже было поздно разворачиваться. Мы поняли, что идём прямехонько туда, где отмечали НГ в прошлом году! Даже почти решили разбивать лагерь на том же самом месте, но внезапно решили подняться ещё чуть выше в гору и там, среди камней, нашли "уютное" местечко. Я вообще не знаю почему, но меня эти пейзажи из разноцветных пустынных каменных завалов с минимумом растительности очень успокаивают и доставляют эстетическое удовольствие.

Разбили палатку с видом на миллион долларов.

Пришли на место мы где-то в полтретьего и до заката у нас было три часа. Пролетели они незаметно: пока отдохнули после перехода и перекусили, пока расчистили место для палатки и поставили ее, Булатов пошел собирать сушняк (а его в большинстве случаев всё-таки приходится рубить), а я занялась оборудованием места для костра, сооружением сидений и стола из камней. Потом поставила супчик вариться, мы пообедали, потому что калории тратятся только так, не замечаешь.

Супчик делаем на примусе, пока костер ещё не готов.

Потом ещё сделали пару ходок вместе за деревом. Мы берём только сухие деревья, растительности и так мало, но сухие уже сухие. С собой дрова мы нести не можем - нет места, приходится брать много воды, т к источника воды в горах нет.
Солнце заходит в 5.30 вечера, на нас опускается ночь. Булатов начинает шаманить с костром. Я потихоньку "накрываю на стол" - на ужин у нас мясо, огурцы и шпинат. Мясо - потому что вкусно, огурцы и шпинат - из чисто практических соображений, потому что содержат много воды.

На этой фотке вы можете видеть (сверху вниз) Луну, Юпитер, Сатурн (его плохо видно, но можно приглядеться) и яркую Венеру над самыми горами

Вообще небо в тот день и ночь было просто крышесносное. Во-первых, днём была лёгкая перистая облачность, как будто небо подернулось тюлью, пропускающей солнце, но задерживающей жару. Во-вторых, над нашим местом стоянки постоянно летали самолёты, высоко-высоко, горя в лучах заходящего солнца и оставляя романтичные следы на небе, которые, размываясь ветром, становились облаками. А ночью начали зажигаться звезды, один миллион за другим...

ВЫХОДНЫЕ КАК ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ

На ужин мы взяли один большой стейк и два ребра, замариновали с прошлого вечера. Чуть не проглотили языки. Плюс свежие хрустящие огурцы и свежий шпинат - все, больше ничего не нужно.
Сделали ещё чай попить, с ореховым батончиком, и все, вот оно - счастье.
Музыку включили, индейскую флейту.
И пару часов просто сидели втыкали то на костер, то на звёздное небо.
Видели Кассиопею, Персея, Тельца, посмотрели восход Ориона. Звезд было просто до одного места. Не хотелось уходить, но глазоньки сами закрывались.

Ночью я, как ни странно, не замёрзла. В три часа даже вышла в одних трусах, думала, замерзну, но было тепло. И светло, хотя луна уже зашла за горы! И опять было видно столько звёзд, что Булатову пришлось меня загонять в палатку!
Утром проснулись прямо перед рассветом, где то в 6.30. Рассвет смотрели из палатки, было ужасно уютно и вообще мимими. Я была абсолютно счастлива.

ВЫХОДНЫЕ КАК ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ

После рассвета выползли из палатки, Булатов сел медитировать, я же разложила коврик делать йогу. Вообще надо сказать на такой каменистой поверхности делать йогу - неблагодарное дело. Плюс у меня специальный travel коврик, супер-компактный и легкий, но не очень то толстый, худее, чем обычная пена. Но я все равно обожаю делать йогу, когда я в горах, поэтому стараюсь делать последовательность с большим количеством стоячих или лежачих позиций. И всегда стараюсь делать что-то на баланс, несмотря на каменистость, мне нравится это ощущение именно в горах.

К завтраку надо было раздуть вчерашние угли, которые ещё теплилась. На углях я сделала бутерброды из питы с колбасой и сыром, йаммм!!! И кофе с ореховыми батончиками, что тоже, несомненно, йаммм! После завтрака ещё попялились немножко в бинокль на окружающие скалы, высматривая место для возможных последующих кемпингов.

Около часа собирали лагерь и час шли до машины - вниз спускаться легче, чем лезть наверх, да и рюкзаки у нас были на порядок легче, после съеденной еды и выпитой воды.
По дороге до машины разговаривали о всяком, философствовали. Булатов рассказывал про будущее, в котором люди будут учиться до 30-40 лет, в это же время путешествовать и познавать мир, а потом уже сознательно работать на благо развития науки и продвижения человеческой расы за пределы планеты Земля. Само собой, жить мы будем минимум лет 80, и активно работать (мозгом) почти до конца, а всю физическую работу будут делать роботы.

Я в свою очередь сказала, что такой расклад был бы возможен и сейчас, если бы мы активно не сокращали свою жизнь потреблением всякой гадости, а занятие спортом было бы нормой жизни для большинства. А про себя задумалась, какой же вклад в развитие человеческой расы приношу лично я, особенно на нынешней работе. Потом решила не расстраиваться, а наслаждаться хайкингом, и думать о хорошем. В конце концов у нас есть план, и он очень хорош. А горы прекрасны всегда. И они конкретно ставят мозги на место. Всегда.

ВЫХОДНЫЕ КАК ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ

Забыла я про этот фильм, когда вспоминала роли, сыгранные Олегом Меньшиковым, и решила, что лучшая — Костик из «Покровских ворот». Конечно, Костик хорош — молодой, озорной, обаятельный. Кажется, он не играет, он просто такой и есть — Олег Меньшиков. А в фильме «Мой любимый клоун» — он ...
А сравнить внутри страны? Скажем, степень атомизации в Москве, Владимирской области и Татарии. И равнодушии степень - в Питере, Москве и уездах Владимирской области? А сравнить между странами? Атомизированней где население - в Германии, России, США, Франции? Равнодушней к стране по ...
Вообще то я сейчас должен был быть в Стамбуле. Но что то не сложилось. Сначала автобус, на котором ехал в Москву,застрял в пробке,вызванной снегопадом и нечищеными дорогами. А когда я все таки добрался до Шереметьева с пятичасовым ...
http://ruskline.ru/news_rl/2010/9/20/u_mnogodetnogo_svyawennika_otbirayut_detej/ Иерею Александру Орехову требуется помощь … Территориальный орган опеки и попечительства Хорольского района Приморского края в течение длительного времени незаконно пытается отобрать ...