Выгоды от эксплуатации электромобиля

топ 100 блогов odin-myslitel26.12.2021

В СМИ часто можно услышать о дороговизне производства электромобилей. Считаю такие утверждения стереотипными предрассудками. Эксплуатация ДВС приносит значительный вторичный доход производителям: свечи и провода к ним, масло, форсунки, антифриз, помпы, термостаты, радиаторы, фазорегуляторы, датчики холостого хода, выпускные коллекторы, реле зажигания, фильтры масла и топлива, топливные насосы, прокладки головки блока цилиндров, клапана, поршни с кольцами, шатуны, стартеры, бендиксы и маховики, ремни или цепи ГРМ и генератора, а иногда ещё и компрессора или турбонагнетатели + замена в дилерских сервисных центрах.

Топливная экономичность новых авто обернулась влетевшими ценами на экологичное топливо, от сего расход финансов на поездки увеличился, особенно зимой в -25 прогрев (пока температура мотора преодолеет отметку в 50 гр. для медленного начала езды) ДВС с форсунками «Евро-6» занимает около получаса (!) либо сокращается ресурс двигателя, даже в межсезонье приходится ждать минут 15. Поэтому те, кому ехать недалеко, в последние несколько лет всё чаще добираются автобусом или трамваем, особенно зимой. Двигатели с впрыском «Евро – 3» прогреваются гораздо быстрее. Кроме того, чистка или замена форсунок класса «Евро-5» и «Евро-6», а также цена свечей, проводов, реле и датчиков новых экологичных двигателей напрочь отбивает у меня желание пользоваться ими, даже если бы новые #авто стоили меньше, чем 10 лет назад, а ситуация, наоборот, абсолютно иная.

Электродвигатель требует лишь замены щёток и подшипников, в перспективе перемотки обмотки либо замены ферромагнетиков, имеет воздушное охлаждение. Правда есть пока ещё недешёвые блок управления – «контроллер» и многосекционная аккумуляторная литий-полимерная батарея, но такие батареи долгое время производятся и совершенствуются, значит, себестоимость их производства имеет тенденцию к снижению.

В Индии выпускают #электромобиль на базе «Suzuki Alto» старого образца, в России кто-то сделал #электромобиль из «Оки», а в масштабах конвейерного производства себестоимость и цена должна быть гораздо ниже. Вопрос лишь в том, какой класс электромобиля будет самым хитовым?

В последнее время основной спрос на #авто «В» - класса, поэтому стоит начать с крупных «хэтчей» «А» - класса, так как ёмкость батареи прямо пропорциональна массе и подойдёт более дешёвый электромотор, тогда и спрос будет, если цена будет адекватна себестоимости.

Хочу перестать менять масло, свечи, термостат, ремень ГРМ, помпу, стартер, бензонасос, реле, чистить форсунки, регулировать клапана - мне всё это очень надоело!!!

Уверен - будущее за «электрокомпактами» «А» и «В» - класса, тем более, что в городе пробки и частые разгоны после светофоров…

И в нашей стране, вопреки предрассудкам, спрос на «компакты» вроде европейских «хэтчбэков» «В-класса» или японского «компактвэна» «Nissan e-NV 200» (на базе модели «Evalia») в городах наверняка будет очень велик.

Эту запись Вы также можете прочесть в «Дзене»

Ещё больше интересной информации по данной теме: 

"Секреты успеха электромобилей"


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Игорь Северянин (большую часть литературной деятельности автор предпочитал написание Игорь-Северянин (дореф. Игорь-Сѣверянинъ); настоящее имя — Игорь Васильевич Лотарёв; 4 (16) мая 1887, Санкт-Петербург, ...
Галины ...
 Я тут недавно пообщался с очень серьёзным современным поэтом Александром Кушнером (имя изменено) и посетовал на то, что он никогда не создаёт стримы. Ведь это как бы продвигает. А он мне честно признался, что даже не знает как это делать, да и вообще зачем: просто писАть надо ...
Лет шесть уже за мной ухаживает депутат законодательного собрания, машина соответствующая и флажок под стеклом. У него в моем дворе какой-то деловой интерес, поэтому он там паркуется ежедневно и шныряет туда-сюда. Это стройный моложавый мужчина моих примерно лет. Он сияет при встрече, ...
(из жизни юных гонщиков) решили таки сделать димасу защиту по контурам тела. она как бы сидит идеально и все такое... то, что у всех  в команде такая есть, у них у всех и по самолету своему есть... блин, но никто не носит. в расчет не принимается. пол года назад, димас под ...