Viceroy Riviera Maya.



То был мой третий приезд в Мексику. Прибыл в составе группы из трёх человек. Незадолго до этого в штат принимающей мексиканской компании приняли девушку, уверявшую, что имеет широкие связи в российском туристическом генералитете – и запросто организует т.н. директорский тур, приедут две группы человек по 20.
Сплошь управляющие и владельцы турфирм первого звена.
Из нас троих директором была лишь женщина Ирина – да и то контора у неё ну никак не из первосортных.
С нею – я и девушка Настя, простые трудящиеся.
На нас громоздили предусмотренные для элиты бонусы: жили мы в лучших отелях, столовались в дорогих ресторанах.
Самозванку вскоре после нашего отъезда уволили – да туда ей и дорога, врунье.
После Мехико прилетели на карибское побережье, заселились в отель Viceroy Riviera Maya. В тот же вечер директор нас потчевал в беседке на конце пирса, при свете факелов. Я попросил крафтовое пиво – принесли крафтовое пиво. Закуски, призванные нас поразить – и заставить рассказывать о них взахлёб клиентам.
Для рассказов взахлёб и размещение – в тростниковых бунгало с личным бассейном, открытым душем. И вообще полным набором роскошеств.
Когда я объявился на входе, на веранде две красивые девушки европейского вида резали специальными ножами кирпичи артизанального мыла с органическими добавками – мне в подарок.
Меня они отчего-то испугались, имели вид, будто не сомневались: я их сейчас сшибу головами и оглушённых изнасилую.
Таких планов у меня не было.
Девушки спешно ушли, я залез в бассейн, через маленькую дорожную колонку вывел из айпода что-то симпатичное – но уже минут через пять слышал лишь разухабистое умпс и вой местных Аллегровых: оказалось, смежная территория принадлежит простецкому трёхзвёздочному курорту. А там веселье, копеечная текила, песни и пляс. Громкость на полную.
У нас же тут установка на негу в огромной кровати посреди роскошного бунгало, смакование звуков леса и дуновений ветерков. В изысканной тишине.
Веселье соседей продолжалось часов до трёх.
Утром мне куратор наш сказала, что пытались много раз как-то договориться со «смежниками» - но без толку: там «своя свадьба».
Полночи не спал, а на весь день нас пустили «в жёсткую ротацию»: экскурсии, посещения, представления.
Лишь в обед передохнули в занятном отеле – название которого уж не помню. Нам там сказали, что в клиентах не особо заинтересованы: property то и дело арендуют целиком компании яппи из Штатов – инвестиционные банкиры и т.п. Там своя атмосфера – полная расслабленность. Пол в прибрежном ресторане посыпан слоем песка, все ходят босиком. Общая картинка – как со страниц журнала Travel & Leisure. Впрочем, в нашем Viceroy – такая же. Все красивые и нарядные, всё ухоженно и комфортно.
Уровень всего – выше некуда. Скажем, завтракаешь не угощеньями, собранными на шведском столе, официант принимает заказ по меню. И на каждом шагу что-то такое же.
На следующий день мы должны были переезжать в другую гостиницу – тоже роскошную, но корпусную. План такой – с ранья едем в Чичен-Ицу, оттуда, по возвращению – в новый адрес.
Спрашиваем женщину-организатора: - А до Чичен-Ицы сколько ехать? –
- Пять – пять с половиной часов. –
- Ну то есть часов 11 туда-обратно. –
Теперь вопрос к местной кураторше: - Мы завтра во сколько должны съехать? –
- Да когда хотите, хоть вечером. Очень вкусно вас в обед покормим. Отдыхайте…Пляж, спа. –
- Мы не поедем в Чичен-Ицу. Устали. Тут побудем. –
- Нет! Вы должны ехать! Это часть программы! Вы должны будете рассказать клиентам. –
Сказали женщине, что клиентам и так всё распишем ярко, но уматываться завтра не станем, планы у нас приятнее и спокойнее.
Уж одиннадцать лет прошло, всего не помню, но вроде был обмен сильными выражениями.
Ну не отправит же эта овца нас силой? Сил у нас больше.
Назавтра загорали, смотрели на пеликанов, в обед уелись деликатесов, пили эталонные мохито и пинаколады.
Уехали часов в шесть, когда жар стал стихать.























































|
</> |