Пивной блог.



Вот уже почти пять лет веду блог пивного магазина.
За это время пройдены всякие этапы. Сперва уговор был постить раз в три дня. За неплохие деньги.
Но десять тем в месяц – это много, запас истощился быстро, за полгода.
Заполнить хотя бы треть публикаций акциями магазина не получилось – у магазина нет столько акций.
«Интерактив» тоже не был возможен – да, на опрос «ваше любимое пиво» откликнулись с полсотни человек, большинство – по моей просьбе. Наниматель был доволен оживлением – и просил продолжать в том же духе.
Но резонансных обсуждений больше не придумалось. Да и вымученно всё это – писатьзнакомым, просить. Формально – да, в блог пришла жизнь. Но на деле практический выхлоп – никакой, участники опроса там не остались, читатели – всё те же друзья и родственники владельца магазина.
Профиль блога поменялся – гонорар сократился в разы, но публикаций теперь я должен делать 4 в месяц. На такую частоту можно найти темы без особых усилий.
Деньги небольшие, но уже сложился ритуал – они приходят 10-го числа каждого месяца, и я в тот же день оплачиваю ими ЖКХ. А в мае (горячую воду отключили, сумма в счёте уменьшилась) получилось на остаток и чая купить – которого мне хватит на пару месяцев.
Ещё один плюс – необходимость находить темы заставляет оставаться в курсе…дискурса.
Посты – как мне кажется – остаются вполне осмысленными.
Вчера вот это написал:
«Отмывать можно не только деньги, но и имя.
Впрочем, эти две задачи обычно взаимосвязаны.
Название пива Corona до начала2020 года было у всех связано с пляжем, зноем – и утолением жажды прохладным, прозрачным напитком – одновременно вкусным и питким. Не тяжёлым - но и не пустым.
Солнце, тропики, торчащая из горлышка бутылки долька лайма.
Сплошной позитив.
Картинку испортил «главный герой» пандемии – коронавирус. Тёзка.
Владелец бренда, огромная компания AB InBev сперва намеревалась поменять имя одного из своих флагманских продуктов.
Отмежеваться от слова, ненавистного для всех.
Экономисты подсчитали, что имя Corona – даже в соседстве с коронавирусом – стоит огромных денег, неисчислимые миллионы.
От отмены отказались. Официально объяснение было такое: - Короновирус – явление временное. Corona – навсегда. Переживём. –
Но привкус, отзвук – остался. А в мире брендов такие…оттенки имеют вполне конкретное денежное выражение.
Компания стала работать над очисткой имени от связи с болезнью, нездоровьем, вредом.
Был куплен остров в 20 километрах от колумбийского города Картахена, в архипелаге Розарио.
Его превратили в эко-рай имени Короны. Связались с природозащитными организациями и получили от них высший рейтинг и лучшие сертификаты. Полностью избавились от пластика , любого. Вырвали хоботки москитам. Шутка.
Пару лет локацию «обкатывали» на работниках корпорации, а совсем недавно отель открыли для публики, здесь десять бунгало, их можно бронировать.
В пакет входит трансфер на гостиничном катере, полный пансион – завтрак, обед, ужин. Походы в гости к обезьянам, черепахам, участие в программе восстановления кораллов и мангровых зарослей. Йога. Выпивка на площадке, с которой видны верхушки деревьев - и океан до горизонта.
Выпивка там разложена по холодильникам, частой сетью расположенных по всему острову. Забиты они угадайте каким пивом.
Логотип Короны – повсюду. Во всех вариантах.
Есть ощущение, что проект вряд ли нацелен на получение прибыли от туристов. Бунгало на ночь (даже летом) стоит меньше пятисот долларов – и это со всей программой и гурманским питанием. При нынешних ценах на отдых такого уровня это всего ничего.
Проект – репутационный. Corona – не про болезнь, это экология, радость, чистота и комфорт. И просто очень хорошее пиво.
Если компания будет на этом уходить в минус – потери копеечные в сравнении с восстановлением доброго имени Corona. А тут уже вполне серьёзные миллионы прирастают.
Ну и молодцы.
Молодцы и мы – своё доброе имя не потеряли, продолжаем оставаться лучшим местом, где можно добыть отличное пиво за разумные деньги.
Приходите!»
#beer_story #beer_island #beer_news #corona_beer #пиво #корона #пивная_история #beer










|
</> |