Выбор провайдера: только не МТС
yachtweek — 15.07.2015 У нас было несколько провайдеров: «Ростелеком», одна местная компания и «Дом.ру». В новом доме не оказалось последнего провайдера, к которому никогда не было нареканий. Обзвонив имеющихся провайдеров, мы стали выбирать между «Ростелекомом» и компанией «МТС», остановились на последней, купившись на дешевизну: пакет ТВ + интернет до 100 Мб/сек стоит сейчас по акции 300 рублей в месяц первые полгода, затем по 700 рублей. Чего уж скрывать, в условиях текущего ремонта приходится экономить.Уже на следующий день монтажник все оперативно установил, только вот скорость интернета вместо заявленной до 100 Мб/сек. была всего 0,2 Мб/сек., как в старые добрые времена с модемом. И вот, на протяжении ровно двух недель, работники МТС почти каждый день приходили к нам, как в офис на работу, и никак не могли найти причину низкой скорости. При этом нам (главным образом, мужу) приходилось подстраиваться под них, выкраивая время, чтобы обеспечить доступ к роутеру и сетям, ну и терпеть само отсутствие интернета.
То они не могли попасть к щитку на 5-м этаже, потому что жильцы перегородили коридор дверью, то не могли попасть к коммутатору на 9-м этаже, потому что ключи от помещения в управляющей компании. Когда наконец-то они попали во все нужные места, было сделано заключение, что нужно менять коммутатор на доме. У меня закрались сомнения: если коммутатор неисправен, то это значит, что у всех абонентов в нашем доме плохой сигнал, но ведь никто не жаловался. А между тем из 7 квартир на этаже 5 – это абоненты МТС.
Через две недели наше терпение лопнуло, и мы уже решили перейти к «Ростелекому», но монтажник принес роутер другой модели. До этого уже меняли штук пять роутеров, но все они были одной модели. О чудо! – все заработало. А ведь мысль о том, что дело в самом роутере, была у меня с самого начала. Причем, сам монтажник в первый же день сказал, что по акции идут дешевые китайские модемы. Он позвонил начальнику местного офиса МТС, и тот обещал сделать нам перерасчет за доставленные неудобства.
Через несколько дней на мой телефон пришло смс о том, что у нас задолженность в размере 452 рубля. Откуда взялась такая сумма, ведь ежемесячная абонентская плата 300 рублей, а прошло всего 3 недели с даты заключения договора? Узнать это не представлялось возможным: в договоре не были указаны логин и пароль на вход в личный кабинет.
Еле дозвонившись по федеральному номеру до оператора, мы выяснили, что в московском офисе не в курсе, что договор заключен с мужем. У них владельцем значусь я, как первая дозвонившаяся в МТС. Получается, что договор документом не является, и московский офис живет своей собственной жизнью отдельно от иркутского, а иркутский – отдельно от московского, словно это две совершенно разные организации.
Оператор с наших слов записала заявление о перерасчете абонентской платы. Сумма копеечная, но мы хотели сделать перерасчет по принципиальным соображениям в виду тяжких перенесенных страданий по причине двухнедельного отсутствия интернета. На следующий день пришло смс с ответом: «В перерасчете вам отказано, так как обращение № …, решено в нормативно допустимые сроки (в течение суток)». В МТС сутки длятся две недели?!!
Решив забить на свою принципиальность, оплатили счет полностью, что отражено в личном кабинете на сайте МТС.
Но сегодня снова был звонок от робота МТС, а также пришло смс о задолженности в 452 рубля. На колу мочало, начинай сначала?)))) Подозреваю, что если отказаться от их услуг, то так просто они не отстанут, и будут звонить, звонить и слать смски.
|
</> |