выбор Ленина как символического мужа Иштар
incognito_from — 29.05.2021 В эпизоде , в котором мсье Дюк встречается с двумя российскими "императорами" и каждому из них обещает содействие в восшествии на российский престол, ключевое значение имеет интерьер помещения, где это происходит.(видео начиная с 0.15.43)На этом слайде видно довольно больших размеров нишу, облицованную золотой мозаикой, в которой установлена скульптура, которая хоть и не в фокусе, но любой мало мальски культурный человек даже поверхностно знакомый с историей искусств с одного взгляда узнает в ней "Венеру принимающую ванну", изваянную французским скульптором Аллегри
для тех, кто не узнал Венеру с одного взгляда могу посочувствовать и предложить более чоткое избражение этой скульптуры для сравнения и идентификации. Следует отметить, что на этой фотографии довольно грубая копия, как и в фильме, так как оригинал на квадратном основании
Как мне представляется... скульптура в столь роскошном обрамлении установлена не для красоты, а как объект поклонения, а если это так, то помещение, в котором происходит прием "императоров" - это храм Иштар, так как Венера - это одно из её имен.
Если бы статуя Венеры была просто помещена в золотую нишу, то это вероятно было бы недостаточно для того, чтобы предположить, что это храм Иштар, но в декоративном убранстве присутствуют и другие признаки, которые являются общепризнанными атрибутами Иштар (Иннаны). Разумеется это львы, в виде которых изготовлены подлокотники монументального сидалища, установленного перед алтарем.
Кроме того львы, или какие то крупные представители семейства кошачьих изображены на мозаике, на заднем плане... (за мсье Дюком видна задняя часть с хвостом)
Кроме того в орнаментальном мозаичном обрамлении ниши можно разобрать маски комедии и трагедии (справа и слева на уровне головы мсье Дюка они видны).
Из легенды о нисхождении Иннаны в присподнюю известно, что "плакальщика" и "пересмешника" создал добрый бог Энки и они разыграли перед Эрешкигаль какое-то шоу, поэтому их портреты в виде трагической и комической масок стали символом театрального искусства. (источник)
кроме того есть еще стилизованная под цветок восьмиконечная звезда, которая также является символом Иштар. На этом слайде (внизу) её видно, она расположена в центре ниши прямо под статуей на уровне груди мсье Дюка.
Таким образом на то, что это Храм Иштар указывают сразу несколько признаков - восьмиконечная звезда, маски комедии и трагедии, львы и статуя Венеры.
Если действие эпизода происходит в храме Иштар, а в лысом и лохматом императорах ранее были определены Ленин и Троцкий
я даже перенесу сюда главные доказательства для тех, кому лень ходить по ссылкам. В старые времена была карикатура на претендентов на Российский Престол, причем роль короны тут выполняет германская каска, что даже не намекает, а прямо указывает на то, кто их на российский престол посадил
а тут в газете эта карикатура практически воспроизведена с небольшими корректировками
таким образом смысл этой сцены состоит в том, что в храме Иштар происходит определение того, кто станет символическим мужем Иштар, то есть примерно то же самое, что описано Пелевиным в Дженерэйшон Пи, когда Татарскому было предложено заглянуть в Золотой Глаз, или куда он там заглядывал...
В этом эпизоде мсье Дюк наливает вина Лохматому императору, но тот не притрагивается к вину, тогда как Лысый император тут же прикуривает предложенную ему сигару и еще парочку забирает с собой.
Можно предположить, что Иштар именно Лысого выбрала своим символическим мужем и это таким вот манером визуализировано в фильме
Как я уже упоминал ранее из фильмы вырезано примерно минут пять и вероятно в этих пяти минутах содержалась "подсказка" позволяющая осуществить перенос во времени из 1924-го года, когда происходит действие фильма, в 1917 -й, или даже чуть ранее, кода иностранные сценаристы и режиссеры "русской революции" определяли, кто будет изображать её вождя.
как бы то ни было, но для того, чтобы предположить, что встреча происходит именно в храме Иштар, признаков вполне достаточно. И это добавляет еще один кирпичик в копилку знаний об том, чем на самом деле была так наз. "совецкая власть" и какую "религию" исповедовала её верхушка под видом "научного атеизма". Как мне представляется - "Вавилонская блудница на звере багряном" - это сказано как раз о советской власти...
прошу высказываться всех желающих не забывая при этом о том, что тут можно не стесняться в выражениях и наслаждаться свободой слова во всех её проявлениях.