Вы когда пейджер видели?
cczy — 10.07.2021 Ну да, тот самый пейджер, который мелькнул в нашей жизни в забавные 90-е и канул в никуда. А в моей жизни и не мелькал, не нужен был. Молодёжь нынешняя скорее всего и не знает что это за штуковина и как она работала.А клоню я вот к чему. Есть такая очень серьёзная и важная контора - IMO (Международная Морская Организация). Надутые, но бесполезные дядечки и тётечки выпускают всевозможные резолюции, циркуляры и постановления для морской индустрии, при этом поживают очень неплохо. Среди прочей дребедени есть у них перечень символов и постеров, утверждённых IMO, которыми послушные моряки обклеивают свои пароходы сверху донизу и внутри и снаружи. Всевозможные проверки и инспекции грозно указывают, если какой-нибудь постер пообтрепался, выцвел или (не дай Бог!) вообще отсутствует на положенном месте. В связи с наличием такого требования, полиграфические гиганты радостно освоили эту сферу бизнеса и присоединились к многомиллионной ораве тунеядцев, наживающихся на труде моряков. Они штампуют эти самые плакаты и продают судоходным компаниям.
На всех пароходах (танкерах 100 процентов) на дверях, ведущих из надстройки на палубу красуется вот такое предупреждение:
. .
Вот я и думаю, граждане, которые утверждают перечень этих знаков, не имеют свободного времени, чтобы отредактировать свой каталог? Или им по фиг, ибо они понимают, что знаки эти на хрен никому не упали (эту фразу желающие могут попробовать перевести на иностранный язык и объяснить иноземцам значение). Правда есть ещё вариант, что в IMO заседают тупые бестолковые бараны и они сами не в курсе своих правил.
Почто в ту же тему, но теперь о весёлом.Офицер безопасности Dubai Draydock на первом митинге притаранил нам брошюрки с их собственным изобретением, тоже предупреждающим знаком.
. .
Как оказалось, некоторые друзья не владеют английским. Поэтому как бы не было лень, но переведу эти бессмертные строки, олецетворяющие полёт мысли гуманоида. Они того стоят.
ОСТАНОВИСЬ и ПОДУМАЙ
СПРОСИ САМ СЕБЯ:
- кто надо мной и кто ниже меня, кто от меня слева и справа?
- что может случиться со мной или с людьми вокруг меня если дела здесь пойдут неправильно?
- есть ли у меня правильная подготовка, чтобы делать эту работу?
- есть ли у меня правильные инструменты?
- есть ли у меня правильные средства индивидуальной защиты?
БЕЗОПАСНО ЛИ ДЛЯ МЕНЯ НАЧАТЬ?
Полагаю, никто не удивится, если я скажу, что очень быстро нашёл куда прилепить этот знак и где ему будет самое место. Демонстрирую - общественный туалет на палубе ходового мостика.
. .
Одобряете?
Ремонт уже порядком всем надоел. Пароход весь покрыт слоем "строительного мусора", в основном, видимо окалина и ржавчина.
. .
На второй фотке ниже наверное лучше будет видно.
. .
Утром должны выходить из дока, если всё пойдёт по плану. Ремонт будем продолжать на воде, у причала СРЗ. В связи с этим сходил на стапель-палубу дока, посмотрел на любимый пропеллер.
. .
Как я уже говорил, пропеллер полировали. Их опыта скажу, сразу видно что работяги вражеских СРЗ не служили в Красной Армии и ВМФ, бронзовую поверхность винта при "полировке" они царапают ужасно. А у нас бляхи на ремнях сияли так, что лучше зеркала были. Осидол для чистки - это так, для лентяев. Вдобавок ненадолго. Паста ГОИ (оригинально для шлифовки оптических линз) - это уже серьёзно. А перед строевым смотром или вообще просто для шика, бляху полировали остриём швейной иголки. Ну а здесь вообще ужас - просто исполосовали весь винт.
. .
Тем не менее корпус покрасили, пароход словно игрушечный.
. .
На попе тоже красиво написали название.
. .
Вот такие у меня новости.
Всем спокойной ночи и приятных выходных!
.
|
</> |