Воскресная рутина
cczy — 27.06.2021 Стоим мы себе спокойненько на якоре га рейде порта Дубай, Bravo anchorage. Почти традиционно уже предъявляю изображение карты.. .
Вот уж не знаю, может когда пролетаешь на шаре или вертолёте, эти их насыпные сооружения в море и правда смотрятся прикольно, но на карте - фигня какая-то. Ладно, в виде пальмы, которая южнее. А вот хреновина напротив нашей якорной позиции, вообще непонятно. Мне напоминает окаменелое ископаемое существо, в учебниках истории была такая фотка.
Не зря я написал, что стоим спокойненько. Из Китая мы уплыли 3-го июня и всё это время ежедневно давали в компанию дату подхода в Дубай. Но вот пришли мы для всех неожиданно. Встали на якорь 25-го, в пятницу. В завод на ремонт должны заходить 1-го июля. Всё это время горячо обсуждалось, что по приходу судна на борт поднимется техник ultrasonic, будет измнрять толщину (возможный износ) обшивки корпуса, чтобы определить надо ли где-то менять листы, другие специалисты по оборудованию и электрике, чтобы вживую посмотреть на заявленные ремонтные работы, опредилить что надо подготовить, может что-то закупить, представитель компании, кто будет отвечать за ремонт - тоже хоть на пароход посмотреть. все эти клоуны ещё на переходе создали группу в WhatsApp (туда же включили и меня, я читал в копии всю их переписку, полную энтузиазма), видимо таково веяние времени, мальчики-смс. Но вот сейчас неожиданно выяснилось, что НИКТО из них подняться на борт не может, так как необходим пропуск от властей, а в пятницу мусульманский выходной, никто не работает. В субботу и воскресенье басурманы тоже не работают, объясняют так - у нас большинство контактов с европейскими компаниями, те в weekend не работают, так что же мы как дураки будем просто сидеть в своём Офисе? Потом ещё какой-то местный национальный праздник, тоже нерабочий день.
Повезло им, что не я владелец компании - у меня они бы вылетели без выходного пособия.
Кстати, висит у меня в каюте репродукция известной картины.
. .
Название репродукции в двух вариантах. Для официальных целей - демонстрация политики Компании "No drugs, no alcohol", мол к чему приводит употребление. А не официально - "Заседание совета директоров Компании".
Кстати, упоминал я про жару в каюте. Приходится применять ноу-хау, которое я уже использовал и на других пароходах - механики-то везде одинаковые. Уроды.
.
кондиционер
Хотя и на подволоке у меня тоже пропеллер есть. Прилепил туда, чтобы место не занимал, да и в качку не свалится.
. .
Зашёл в Cargo Control Room, повеселила доска для записей на переборке. Зря на нынешнего старпома наезжать не буду, это от предыдущего ещё осталось.
. .
Раз уж заговорили про старпома. Ну никак я не пойму нахера этих (чуть было не написал "грузинов") аджарцев батумских берут на работу в иностранные компании? 156% из них тупые и даже не с нулевыми, а с минусовыми знаниями. Плюс ленивые и с необычайным гонором. Ещё по ГМП (Грузинскому пароходству во времена СССР) ВСЕ ЗНАЛИ, что суда с их экипажами - это реальная Ж!!! В СССР их пароходство содержали только из сомтрадания к малохольным. А этот гражданин - ещё и беглый из Батуми в Одессу. По стопам Мишико.
За всю жизнь был у меня ОДИН неплохой стармех из Грузии. Но он КАХЕТИНЕЦ!!!
.
Chief Officer Irakli Phartenadze
Кто читает мой журнал, тот знает, что у меня в каюте 24 часа включена станция УКВ, а спать я ложусь реально поздно. Вдруг слышу в час ночи матрос докладывает на мостик, мол, обход совершил, все спят, всё нормально, якорь цепь панер. Ни хера себя! На пароходе работы невпроворот, а матросы по ночам занимаются сбором груш нетрадиционным способом. Поднялся на мостик, дал команду вахтенному помощнику ночную вахту матросов не поднимать, а к восьми утра всем к боцману на развод. А старпому, получается, всё до того места, которое у него в CCR на доске написано.
Так что у меня особо не расслабишься. Погода замечательная - ни ветерка, достаточно тепло (+40 с небольшим). Вот с утра матросы и начали тоскать трубы, приготовленные для замены в ремонте, с палубы в машинное отделение.
.
.
Народ в поле!
.
Всем прияного воскресенья!
.
|
</> |