Вы хотите как в 90-е?


Можно угадать во сколько владельцу обойдутся новые фары, например.
С 2021 года в центре столицы Дании запретят прокат электросамокатов. Пользоваться электроскутерами в Копенгагене пока можно. С прошлого года на них разрешили перемещаться по велодорожкам. Но парковка «транспорта» в определенных местах будет запрещена. Скутеры нарушителей заберут городские службы, счет за эвакуацию выставят прокатной компании.
Вопросом, что не так с экологичным транспортом, которые многие сравнивают с велосипедом, задался velonation.bike. Как выяснилось, хотя электросамокаты не портят воздух выбросами во время движения, окружающей среде они вредят. Обычно срок их эксплуатации составляет от одного до пяти месяцев, а процесс их производства и последующей утилизации делают электросамокаты менее экологичными не только чем велосипеды, но и чем общественный транспорт.
Минус этого способа передвижения кроется и в отсутствии физической нагрузки. Скутеры заменяют прогулки и велосипеды. Отсутствие усилий не идут на пользу здоровью, значит, люди чаще берут больничные, что не способствует экономическому росту. Подача самокатов как альтернативы автомобилям – тоже спорный момент. Немногие отказываются ради подобного транспорта от машины. Скутеры выбирают пешеходы и те, кто ездил общественным транспортом.
Сложно назвать прокат самокатов и безопасным удовольствием – многие клиенты впервые сталкиваются с этим видом транспорта. Результат - больше половины травмированных самокатчиков попадают в аварию, совершая одну из первых десяти поездок. Еще одна особенность – выпившие жители Копенгагена избегают велосипеда, но встают на самокаты. Результат - по подсчетам датского минтранса, электросамокаты в семь раз опасней велосипедов.
|
</> |