Вести о Весте, пролог

топ 100 блогов dpmmax13.06.2024
Вести о Весте, пролог

Подвернулся мне прекрасный повод изучить типы, разновидности и казуистику психологических и психопатологических реакций читателей этого блога. Собственно, статистика и так копится уже четырнадцатый год, а тут такая возможность катализировать процесс... Ладно, на самом деле ничего страшного. Сейчас сами всё увидите. Поехали (внимание на тэг).

Моя «Гранд Витара», которую я взял ещё в 2015 (а к тому времени ей было уже 8 лет), намекнула, что пора бы ей отдохнуть. И отправилась на СТО: коробка передач барахлит, ходовую надо поглядеть и подшаманить, кое-что в электрике поправить — в общем, не на один день занятий, не считая ожидания, пока придут заказанные запчасти.

И тут появилась возможность покататься на «Весте Кросс» с вариатором. А учитывая, что и дачный сезон в самом разгаре, и наш Тольятти — город всё-таки больше для автомобилистов, нежели для пользователей общественного транспорта, решил я такой возможностью воспользоваться. И, соответственно, некоторое время буду вас тиранить своими впечатлениями от тест-драйва. 

Пропущу описание девственной чистоты салона и его запаха — тут всё как положено для новой машины; кто покупал с нуля, тот в курсе. 

И сделаю ещё одну ремарку: тестировщик я своеобразный. Заклёпкометрией не страдал никогда, а автомобили, на которых успел покататься, можно сосчитать на пальцах одной... а нет, уже двух рук. Причём опыт с первыми моими машинами был кондовый. Чугуниевый, можно сказать. Немного поездил в юности на отцовской «ГАЗ-24», потом взял себе наполовину убитую  вазовскую «семёрку»; за ней была «шоха» — тоже хорошо подержанная, но с движком от «Нивы» и пятиступенчатой коробкой передач. Потом была собственно «Нива» о пяти дверях, потом и до настоящего момента — подержанная «Сузуки Гранд Витара» 2007 года выпуска. Ну и ещё на «Пежо» покатался, протестировал — то был первый опыт с АКПП. Плюс на отдыхе в Турции (были времена!) брал в прокат машины. И вот теперь — новенькая «Веста»

Итак, первое впечатление собственно от езды: идёт плавно. Этакий кораблик. Скорость набирает тоже плавно — уверенно, но плавно. Наверное, это я после «Сузуки» с двухлитровым движком и механической коробкой передач такое ощущение словил. Может быть, это у всех авто с АКПП или вариаторами такой набор скорости — не знаю, на «Пежо» были такие же ощущения. На механике, если двигатель мощный, можно «выстрелить» и порезче. Но это если мощный.

А вот руль у этой машины более чувствительный, чем у «Гранд Витары». Чуть более тугой и более чувствительный. И тормозит «Веста» более резво. Может быть, за счёт того, что колодки новенькие, может быть, оттого, что инерционный момент меньше (всё же «Веста» полегче «Витары» будет) — но что есть, то есть. Ни хорошо, ни плохо — просто надо приноровиться.

Ну и хватит на первый раз, я вот только что сел за её руль. Накопится новая порция впечатлений — напишу.


***

и в порядке саморекламы:

Издана моя новая книга «Чумовой психиатр»

P.S. Мой проект «Найди своего психиатра» работает в штатном режиме.

P.P.S. На моём же телеграм-ханале — самое свежее и много актуального из психиатрии. Ну и посмеяться тоже есть.

P.P.P.S. На площадке Sponsr (Тыц) — мною пишется новая книга. И здесь же есть возможность получить автограф на мои книги.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера: ...
В ходе путешествия по крайнему и не очень северу, меня неоднократно спрашивали: "А зачем ты сюда едешь? У нас же совершенно нечего смотреть". В самом деле, зачем? Интересных достопримечательностей во всех этих северных городах практически нет, а природа за исключением Полярного Урала довол ...
 Молча баню: пидарасов с анимированными юзерпиками , а также тех, у кого юзерпик или картинка в каменте вызывают неприязнь любой степени ...
Случайно наткнулся на интервью человека, который будучи в свое время начальником Контрольного управления Администрации Президента Российской Федерации . к тогдашнему президенту Борису Николаевичу Ельцину с папочкой. По результатам приватизации необходимо Гайдара, Чубайса и тд необходимо ...
Структурный гороскоп, разработанный Григорием Квашей - своего рода система координат, возникающая на пересечении годового восточного и зодиакального западного гороскопов. В отличие от них эта система включает всего семь типов-знаков: Король, Шут, Рыцарь, Аристократ, Вождь, Профессор и Век ...