Весёлые картинки: как леопард побеждает рецессию
art_of_shopping — 20.04.2010
И ещё немного для
recessionista — в
The New York Times вышла интересная
статья
Bull Market? Try Peacock (корявый, но понятный перевод от
Google.Translate можно прочитать
здесь) — о том, что люди устали
не покупать и
бросились в магазины за сумасшедшими принтами, которые никогда бы
раньше себе не позволили — от цветочков и «цяточки» до зебры,
леопарда и химической змеи.
Обзор
подиумов мы уже с вами оценивали, так вот теперь всё это
безумие вышло на улицы Нью-Йорка, и специалисты стали искать
объяснения. После завоза ярких маек с анимационными принтами
прибыли магазинов повышаются на десяток процентов — даже те
женщины, в гардеробе которых никогда не было тигров, питонов,
кошачих лапок и спиралек, идут в
Neiman Marcus и
Barneys именно за ними. Те, кто туда не доходит,
сворачивают в
TopShop и прочие магазины
fast-fashion, которые к визитам давно
подготовились (глазам больно ходить между вешалками).
Накопленный спрос «высвобождается», продажи растут, и первые вещи,
которые люди покупают после тоскливой и бедной зимы, выглядят
кричаще и немного вульгарно.
В продолжение темы смотрите
подборку фотографий, присланных читателями NYT — примеры, как
можно сочетать разные принты в жизни. На ваш переборчивый вкус
(знаю я комментаторов в русских сообществах) есть спорные варианты,
но мне нравится — жизнерадостно и как-то без оглядки на снобов и
критиканов. Видно людей, не обжёгшихся поездками в московском
метро.
И
правила (взболтать, но не смешивать) — своими словами:
1. Работайте с масштабом: яркие принты сочетайте с нейтральными,
крупные с мелкими.
2. Смешивайте текстуры: например, грубые ткани крупного плетения и
тонкие шарфы.
3. Оставайтесь в одной цветовой категории (теория цветотипов —
лженаука, но сочетать лучше «тёплые» цвета с «тёплыми» и т.п.).
4. Если сомневаетесь, используйте простые графические принты,
базовые узоры (горошек, полосочки, леопард), их проще сочетать с
другими цветами и рисунками.
5. Уравновешивайте образ аксессуарами (лучше нейтральными, чем с
принтами).