вещеринка и кот
taklegko — 20.02.2021 Вещеринка удалась! Я три с половиной часа провела без малявки, и ни малявка, ни бабушка не сломались; нашла гору-гору замечательных штук для Славки и себя (Марита подарила Славке столько детских книжек! а она еще прошлые не съела), выпила два бокала вина и всласть накопалась в чужих сокровищах и наболталась о них же. Как мне показалось, остальные тоже не были разочарованы, хотя мы уехали, не дожидаясь финала — увы, моё время было все-таки ограничено маминым и я не смогла помочь собрать это всё после окончания, — а по возвращении маму легко удалось задобрить, продемонстрировав ей все обновки и кое-чем поделившись.Но главным приключением дня, как ни странно, оказалась не вещеринка. Мы с Верой, Костей и Прошашей втайне сговорились потусить на Девятой, когда мама поедет домой. Они купили пирожных и мерзли, дожидаясь ее отъезда, в Некросадике, а потом по очереди проникли в дом. У нас с Эль был заготовлен на вечер план: дело в том, что ее кот Шар Безухов, прилетевший в начале недели, оказался котом-травматиком, и перемена мест вызвала в нем желание уйти в себя. Он залез под ванну и дальше, в короб с трубами, и мы готовы бы были уважать его приватность — но он сидел там уже почти двое суток, и это становилось тревожно — как же он там не пьет, не ест, не шевелится. Мы собирались вытолкать его из-под ванны, просунув в водопроводные лючки мягкие палки от развивающего коврика, а в коридоре поставив банку с сильнопахнущей скумбрией; но Верс с Костей с порога включились в задачу, попытавшись решить ее немножко иначе — Костиным обаянием и сильными руками, — мы не успели это обсудить, как руки оказались изодраны в кровь, а обаяние потеряло сознание. Вот это поворот! Он всю ванну залил кровищей, я в спешке притащила пеленки, он замотал руки пеленками и не давал посмотреть, а потом рухнул в обморок среди всех этих кровавых брызг. И Верс вызвала скорую.
Но когда приехала скорая и заставила его размотать кисти, бригада рассердилась — оказалось, там довольно много укусов и проткнута одна вена, но никаких рваных ран — а сознание Костя потерял не от боли, а потому что не переносит вида крови. К их приезду он уже пришел в себя. В общем, они залили ему руки перекисью и не стали даже бинтовать. Перед врачами было неловко.
И мы все-таки выгнали кота мягкими палками от развивающего коврика и пошли пить тархун с пирожными. Напряжение нашло себе выход в смехе — и как давай ржать. Маленькая сидела с нами на полу и тоже хохотала. Она еще никогда так не хохотала, она вообще не очень смешливый ребенок, мне приходится ее щекотать, чтоб она посмеялась. Но за компанию — может! Верс сказала: когда она подрастет, мы расскажем ей о вечере, когда она научилась смеяться.
|
</> |