Вертятся как могут. Производители скрывают рост цен на продукты.
seregalab — 19.01.2019После повышения НДС цены на продукты выросли, и производители стали выдумывать разные способы продать свой товар.
Повышать цены резко они не стали, вместо этого производители стали скрывать подорожание уменьшением упаковки.
Теперь не "литр молока", а 950 мл. Не "десяток яиц", а "девяток".
Цена таже, а количество уже не то.
Кто-то хайпанул )
Теперь производители продовольственных товаров, чтобы скрыть резкое повышение цен,
просто уменьшают количество товара, продавая его по старой цене.
Таким образом появился "девяток" яиц, а не "десяток".
Литр молока вы уже нигде не найдёте, да килограмм муки тоже.
На 0,15 литра уменьшилась упаковка фруктового сока, на 0,05 литра — коровьего молока и пива в банке.
На 50 граммов меньше содержимого стало продаваться в упаковке майонеза, на 35 граммов — в сметане,
На 8 граммов — пористого шоколада в плитке.
Вместо 180 граммов нарезки сыра появилось две категории: по 150 и 125 граммов.
Такой хитрый ход называется «шринкфляцией».
Таким образом производители скрывают резкие скачки цен на продукты.
Хитрят как могут.
Кстати о Яйцах.
В бутылках куриные яйца тоже есть, и уже колоты. Это уж ваще для ленивых.
Испокон веков принято у нас их считать именно десятками, а не девятками... пятёрками и т.д.
И в бутылках если заметили, тоже четное количество )
https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.