Вероника Смирнова и я на корабле плывем по Темзе
becky_sharpe — 18.05.2010Не по человечески, понимаешь....
Вспомнила чудесную ардовскую историю по этому поводу.
Как-то в юности знаменитому адвокату Марии Благоволиной пришлось выступать в судебном заседании, которое происходило в Казахстане. Была ужасная жара, и местный прокурор был без рубашки — в одной майке. В своей защитительной речи Мария Сергеевна призывала суд к гуманности, к человечности. В ответном слове прокурор сказал:
— Вот тут товарищ адвокат из Москвы всё говорит: щеловещки, щеловещки, щеловещки… А какие, слушай, щеловещки?… Взрослые люди, преступники!
Короче, моего -- не замай. Замаешь хоть щепочку с нашего корабля -- ховайся. Я бы не только в море их в одном тазу отправляла, а просто на месте положила бы. Чтоб неповадно было. Надеюсь, что морпехи так и сделали. А то, ишь, по-человечески захотели.
Кстати, вот как вы считаете, людей вилами в спину бить -- это по-человечески? Без суда, без следствия -- хуяк, и вилами в бок. Или в шею. Нехорошо? Не по-щеловещки? А ведь партизаны в июне 1941 так и поступали. В районе Бреста, в Белоруссии прямо вилами и хуячили. Фишка в том, что когда 22 июня, нарушив пакт о не нападении, войска пидорасов переходят границу, начинается "не по-щеловещки", --- вилами в бок. Не может быть "по-щеловещки", когда границу перешли. Перешли границу -- вилы. Вот как-то так.