Веритебельность и неверитебельность
rikki_t_tavi — 07.03.2012В
книге про партизанский маркетинг для малого бизнеса, которую я
читаю с большим интересом, написана одна очень интересная вещь.
Когда вы описываете себя, свой бизнес или свой товар - это описание
должно быть веритебельным. Не знаю, как по-другому точнее сказать.
Я сначала записала " правдоподобным", но это немного не то. Автор
пишет, что честность и веритебельность не всегда
совпадают. Вы можете быть сто процентно честным, но вам не поверят,
нужно описывать так, чтобы в это можно было поверить.
Меня немедленно заинтересовало это, как и все, связанное с правдой
и неправдой. Потому что вот эта веритебельность у меня
постоянно отмечается на бессознательном уровне. И если что-то
зацепляет меня, как шершавое или дырявое в смысле
поверить, я начинаю автоматически анализировать и собирать
доказательства , которые позволят решить в любую сторону. Так вот,
чаще всего решение происходит в сторону неправда. Я даже
не могу вспомнить варианта, как упоминает автор книги - сто
процентов правда и выглядит неправдоподобно, а потом оказывается,
что все-таки правда. А иногда очень хочется:) Чтобы выглядело
неправдоподобно, оказалось правдой и по-прежнему выглядело
неправдоподобно ( хорошо, много, быстро).
Но пока работает правило моей сестрицы - " если кажется, то не
кажется".
|
</> |