Велопоход на водопад Валасте

топ 100 блогов mona-cenia11.07.2017 У нас ещё на прошлой неделе зародилась мысль устроить велопоход на целый день. Я предложила Лизке на выбор доехать до порта Силламяе или до водопада Валасте. Она выбрала водопад, скорее всего соблазнившись кафе, которое находится в хостеле рядом )))
До водопада ехать 20 км, но по хорошей дороге и с остановками мы должны были доехать без особого труда. Я выбрала день с более-менее приличной погодой, наделала бутербродов и мы отправились в путь.

До Тойла мы сами не заметили как доехали, погода тёплая, но не жаркая, ветра не было, всё отлично. Даже спуск в овраг у реки Пухайыги оказался не таким ужасным, как мне представлялось.
Сам посёлок с велика кажется намного симпатичнее, чем из окна машины. Надо будет специально туда приехать, покататься. Остановились только у мемориальных досок сама не знаю кому( может эстонские френды придут и подскажут)

Велопоход на водопад Валасте

Следующая остановка у обрыва. Дорога большей частью вдоль него идёт, над морем, очень красиво.

Лизка боится подойти к краю( в инсте ещё смешные фотки есть, как она подползает)

Попыталась снять видео, как мы едем вдоль моря) Не видать мне карьеры оператора)))

Лизка кричит: мама! овечата!
Делаем следующую остановку

Велопоход на водопад Валасте

До цели осталось 4 км и тут я вижу... о нет...о да...оно существует! Предмет моих грёз!!! Поле гороха!!!

Ещё немного и мы доехали

Отсюда видно плохо

С мостика тоже посмотрели

С другой стороны лучше. Только спускаться страшно

Инставидео

Потом мы перекусили в кафе на 5.50. Еда простая, но есть что выбрать, меню на русском рускоговорящая официантка, правдо нифига не любезная( Напитки стоят дорого для такого места (чай 2 евро), но никто не смотрит, что у нас там ссобой, и воду выпили, и бутеры свои сьели.

Велопоход на водопад Валасте

И в обратный путь. Это было уже сложнее, тк поднялся ветер, и как назло встречный. Кое-как проехали 7 км, утомились и сделали привал. Тем более я очень хотела пофоткать цветущий у обрыва шиповник.

И прочие цветочки

И вот посреди всего этого великолепия Лизка задаёт мне вопрос: мама, а ты взяла мою сумку?

Велопоход на водопад Валасте

Етитская жизнь... первая мысль была скинуть Лизку с обрыва и уехать домой плюнуть на эту сумку. Но там её телефон с двумя симками! Но 14 км ! Короче, выход был найден. Засунув велики подальше в кусты мы стали ловить попутку

На наше счастье сейчас сезон, и машины в принципе тут ездят. Остановились две машины с молодёжью, по русски не говорили, но без проблем согласились нас довезти (я им телефон с картой показала).
Сумка оказалась в кафе, официантка говорит звонила, но не дозвонилась (я ей тоже звонила, но трубку не брали). В любом случае спасибо, сберегла.
Обратно пришлось пройтись пешком с километр, машин не было. Потом остановилась женщина, хорошо говорила по-русски и тоже согласилась нас довезти. В принципе всё закончилось почти благополучно, но мы потеряли час, и это стало для нас решающим моментом.
Ближе к Тойла мы сделали ещё остановку, я ещё по пути туда увидела тропинку к морю.

Велопоход на водопад Валасте

Лизка уже оголодала на нервной почве, жуёт протеиновый батончик

Вот море

Между тем начал накрапывать дождик

Но мы всё равно посидели, уж больно там хорошо.

Велопоход на водопад Валасте

Когда поднимались обратно к дороге, Лизка увидала своего любимого зверя)))

Дальше поехали к Тойла Спа
Около него весь кемпинг забит автодомами с буковкой А на номерах. Австрия чтоль?

Велопоход на водопад Валасте

А мы, собственно, только на смотровую площадку хотели.

А дальше начался дождь, переходящий в ливень. Временами ветром. А сил уже нет. А деваться некуда...до дома ещё пол пути...Из последних сил, мокрые до трусов, мы всё же доехали до дома. Хорошо хоть тепло на улице.
Вот наш маршрут

Велопоход на водопад Валасте

Ох, чувствую завтра всё болеть будет...
Но съездили здорово!

Знаете, сижу, чёт вспомнила, давно хотела рассказать. Я как-то была в гостях у подруги, и там познакомилась с девочкой, дочкой депутата. Точнее, он какой-то местный олигарх в довольно большом городе (но вроде и депутатом был). У девушки есть всё. Работать… нуу… ей просто нет нужды. ...
Анджелина Джоли в четверг в Нью-Йорке, а в пятницу на выходе из ресторана Cipriani. ...
Эхо войны отзывается в нашей памяти. На площадке Радиоцентра во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга стоит ДОТ. А вокруг него противотанковые и противопехотные укрепления. Они хорошо видны с пешеходной дорожки. Рядом два стенда с информацией. Это музей под открытым небом ДОТ ...
- А скажи мне, дорогой муж, вот если твой папа хотел посмотреть футбол по телику, а мама - сериал, что выбиралось?
Забавное сообщение РИА Новости: Переход на зимнее время в России отменят с осени этого года МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. Россия спустя 30 лет после введения перехода на зимнее/летнее время отказывается от этой практики — с осени 2011 года россияне ...