
Велопарковки, плохие и хорошие. Плохих больше :(


Наболело...
Почему-то практически все велопарковки на наших улицах откровенно вредительские!
Они специально сконструированы таким образом, чтобы отравить жизнь велосипедистам.
Владельцы зданий, магазинов и учреждений предпочитают ставить самую ушлепанскую конструкцию, главное, чтобы она была дешевой и не занимала много места. То есть, для формального наличия.
Какие парковки правильные, объясняю:
Начнем с главного: Велосипед на парковке нужно цеплять (крепить) ЗА РАМУ!
А не за колесо, блеать!
Потому, что:
1. Колесо это не самая ценная часть велосипеда. Самая ценная - рама. Колесо можно легко открутить и оставить на парковке, а остальные 90% велосипеда - украсть (см. первое фото).
2. Крепление за колесо нежелательно для самого колеса, т.к. при боковом толчке байка оно деформируется на восьмерку.
3. Велозамок удобно возить на раме и за раму же цеплять байк при парковке. А так приходится снимать замок, кряхтя нагибаться и прицеплять колесо. Потом в обратном порядке.
Поэтому я, например, почти всегда прицепляю велик не к дебильной КОЛЕСНОЙ велопарковке, а использую более подходящие предметы: металлические заборы, ограды, перила, столбы, деревья и т.п. И цепляю ЗА РАМУ!
Ниже подборка фотографий плохих и хороших велопарковок. Взято из интернета.
Красивые, но никчемные:


Самые отстойные, которых у нас - большинство:




Шикарные:





Условно правильная. По крайней мере, можно дотянуться и прицепить за раму.

Неужели хозяева заведений и чиновники не понимают, что наличие ХОРОШЕЙ ВЕЛОПАРКОВКИ в летнее время увеличивает количество посетителей! И снижает автомобильную нагрузку. Причем нехило. Для тех, кто передвигается на велосипеде (а таких становится все больше) хорошая и безопасная велопарковка имеет очень большое значение!
|
</> |
