Вежливость персонала как призыв насторожиться
belan_olga — 06.04.2014Рисунок Анжелы Джерих
Купили "галошницу" в фирменном магазине мебельной фабрики "Каскад". Что поразило: какая-то нездешняя вежливость персонала. Даже подозрительно. Лет 10 назад я покупала здесь диван для Вани, так меня только матами не обложили за то, что долго приценивалась и выбирала. Прошли какие-то 10 лет - и что это? Где я?
Предложили посидеть на всех диванах ( вообще-то я "галошницу" пришла посмотреть, и то случайно зашла - были лишние 15 минут перед встречей).
Разрешили потрогать обивку стульев ( мне это зачем?).
Ходили вокруг меня три барышни и улыбались изо всех сил ( мне тоже пришлось растягивать в улыбке рот).
Когда я, наконец, остановилась перед "галошницей", девушки наперебой поведали мне ее преимущества перед другими предметами мебели, разрешили внести предоплату в размере, какой я пожелаю, и тут же демонстративно поставили на "мою" мебель табличку: "Продано". Через день мы приехали забирать галошницу из магазина. Нам вызвали двух (!) сборщиков , которые аккуратно завернули предмет в толстый слой целлофана ( и не пожалели его, еще с собой дали кусок!), бережно загрузили вещицу в машину и вежливо обсудили со мной погоду на завтра. Только платочками не махали, когда мы отъезжали от магазина.
Видно, дела с продажами у них действительно плохи...