Вечерние новости вокруг войны на Украине. Самоубийство Элит продолжается
konsul_777_999 — 06.10.2023И это только начало октября. Будущие социологи будут писать диссертации по теме Самоубийство Элит и приводить в пример 2023 год, когда Система самодискредитировалась. Заметьте, никого за язык не тянут, всё сами. Как писал Гарольд Роббинсон ” у каждого человека есть право гореть в адском пламени по собственному желанию”
Раньше, когда я писала аналитику на 2023 год, ей Богу, надеялась, что этот год псевдорешений не коснётся России. Было понятно, что в этом году так называемая элита должна дискредитироваться, опозориться, чтобы всем-всем стало понятно, что король голый. Что ничего нет, ни кумиров, ни героев. Однако, система работает для всех. Смену общественно-политической формации, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдёт в 2025-28 годах предотвратить НЕВОЗМОЖНО. К ней надо подготовиться, а не пытаться затормозить и настраивать заборы. Народ избавляется от политической наивности, но ещё имеет веру во власть. Мы входим в разгар новой перестройки, что становится все более заметно. Эта перестройка явится одновременно трендом постепенного распада политической, социально-экономической и идеологической модели всего мира.
***
И снова о гибели Е.Пргожина и Д.Уткина
Леша «Брест» рассказал историю о том, как летал Первый борт с Директором и Девятым на борту. Обратите внимание на меры безопасности при обращении с оружием во время перелета.
В начале ноября 2018 года мне довелось лететь первым бортом. Тогда Евгений Викторович вместе с Комбригом (Девятый) летели из Судана в Ливию на встречу с генералом Халифа Хафтаром которая проходила в Бенгази. На борту также были десять сотрудников первого штурмового отряда в составе которого я тогда работал в Судане: командир отряда Ратибор с управлением и шесть наиболее подготовленных бойцов для усиления личной охраны.
Тогда три Героя России: Первый, Девятый и Ратибор также летели вместе. Оставим прения на тему почему… сейчас не об этом.
Даже там в Африке, где меры безопасности не такие строгие, личной охране было дано указание отстегнуть магазины, на время полета. Остальные получили оружие после приземления, прямо на взлетке, затем, в полной БГ оперативно погрузились в джипы и уехали в Бенгази.
1. Пассажиры всегда располагаются в “бизнесс классе” в передней части салона самолёта, охрана отдельно в центральной и хвостовой.
2. У пассажиров с собой нет и быть не может чего-то взрывоопасного. Люди такого уровня не носят с собой гранаты, это задача охраны.
3. По мерам безопасности даже личной охране запрещено притрагиваться к боеприпасам во время полета и они соблюдаются.
4. Любой кто применял боевую гранату знает, что это абсолютно безопасная штука, пока не достанешь кольцо и сделать это не так просто.
5. Достоверно известно что самолет стал падать в результате разрушения крыла в зоне шасси. Фюзеляж суперджета рассчитан на гораздо большие нагрузки чем взрыв гранаты в салоне.
Вывод: озвученная версия, особенно припудренная алкоголем и кокаином, эпически идиотская и вызывает беспокойство за здравость ума и компетентность её создателей. Жалкая, наспех слепленная, безобразная, бездарная попытка втоптать в дерьмо погибших Героев Отечества...
более подробно на https://vizitnlo.ru/vechernie-novosti-vokrug-vojny-na-ukraine-samoubijstvo-elit-prodolzhaetsya/
|
</> |