Вечерело.
npocmo_xyu — 12.11.2013
Говорят надрачивание ск и топа затягивает. В каментах прочел.Позволил себе отвлечься от важных вечерних дел и не много думал над этим вопросом.
Где-то неделю назад мне казалось что и правда затягивает, но как-то быстро всё поменялось.
Прошло всего две недели и мне уже лень всем этим заниматься. Сидеть и отслеживать позиции в топе. Высматривать кого зафрендить а кого нет. Скучное и нудное занятие на самом деле. Даже если не всё делать руками.
Есть маленький результат примерно равный трудозатратам но азарта уже нет.
Думал веселее будет.
Ваш, просто хуй!
|
|
</> |
Не просто украшение: почему люди выбирают вещи на заказ 
