В.Черкасов-Георгиевский «14. Русофобка-забугорка А.Пугачева»

топ 100 блогов apologetika2022 — 11.07.2024
В.Черкасов-Георгиевский «14. Русофобка-забугорка А.Пугачева»
В.Черкасов-Георгиевский «14. Русофобка-забугорка А.Пугачева»

Этой настоящая фамилия Бендицкая, потом Певзнер. Как певица превратилась в Пугачеву, свидетельствами очевидцев и документально исследовано даже израильтянами, которые дружно обозначили ее своей еврейкой. Поэтому в 2022 году она сразу сбежала в Израиль с мужем-евреем пародистом М.Галкиным.

(Предыдущие публикации: иностранная агентура: русофобы-бегунки Невзоров, Кох, Быков, Пионтковский, Фейгин, Шендерович, Белковский; русофобки-забугорки Латынина, Ларина, Альбац, Шульман, Эйдельман, Хаматова.)

Настоящий отец будущей А.Пугачевой Иосиф Абрамович Бендицкий окончил в Москве  эстрадно-цирковое училище, был акробатом, жонглером. Во время Великой Отечественной войны он ездил с артистами на передовую. Выступал там вместе с Зинаидой Архиповной Одеговой — будущей матерью Аллы Пугачевой. Концертировали в одной фронтовой бригаде — она пела, Иосиф тоже и играл на инструментах, жонглировал. Зина родила от него дочь, но все же решила связать свою жизнь с Борухом Певзнером, который усыновил девочку. Поэтому будущая Алла сначала фигурировала по отчиму Фаиной Певзнер. Потом ловкий директор по сбыту Талдомской обувной фабрики Певзнер переделал свое ФИО в Пугачева Бориса Михайловича. Так Фаина стала Аллой Пугачевой.

В 1975 году фанаты Пугачевой радовалась ее победе на болгарском фестивале "Золотой Орфей" с песней «Арлекино». Ее Алла посвятила своему циркачу-папке Бендицкому. Однако был еще более глубокий смысл. Эта песня болгарского певца и потомственного циркача Эмила Димитрова, сочиненная им в 1962 году, была переведена на русский язык «пятисемитом» Борисом Баркасом в 1975-ом. Сей автор сюжетов для телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» (курировал образ «Каркуши») перевёл её не случайно -–  не случайно её исполнила именно Пугачёва.

+ + +

Далее я излагаю по материалам писателя Роя Непроханова со своими оценками.

Кто такой Арлекин? В английской традиции этот клоунский персонаж связан с загробным миром, и он полностью повторяет генезис американского Джокера. Но имя его «Арлекин» – это искажённый «Эллекен», демон из средневековой традиции, отвечающий за пытки над предателями в аду. Обратим  внимание на отрывок из русского текста «Арлекино»:

«…Я Гамлета в безумии страстей

Который год играю для себя.

Всё кажется: вот маску я сниму,

И этот мир изменится со мной,

Но слёз моих не видно никому…»

В оригинальной болгарской песне не было упоминания Гамлета, как и не было загробного смеха черта  Эллекена. И что характерно, Пугачёва на выступлениях всегда акцентировала знак «Silentium!» — «Молчи!»  Песня Пугачевой, заряженная текстом демонского глашатая Баркаса, срывала маску, как бы распахивала рожу князя мира сего дьявола. На лихой ноте с этаким подтекстом Бендицкая-Певзнер-Пугачева резко устремилась на олимп. Всё происходило так, будто неведомый маэстро Сатана  заметил в «восьмом ряду» её, подсвеченную старательными братьями-масонами  сестру.

В 1981 году Пугачева проходит смотрины в Хельсинки – на «Международном фестивале политической песни». В 1982-ом певица из изолированной «империи зла» сначала выступает с сольным концертом в парижской «Олимпии», а затем участвует в первом телемосте «Москва – космос – Калифорния». В 1983-ем её песня «Миллион алых роз» становится международным хитом. Есть версия, что в нереальный сюжет песни завёрнута метафора: художник (австрийский) – это рыцарь-розенкрейцер; актриса – это «Прекрасная Дама», то есть Идея, воплощённая в действии, в акте; миллион алых роз – это миллионы реальных душ, положенных на алтарь Масонства, слуг Сатаны.

В 1984-ом группа ABBA приглашает Пугачёву в мюзикл «Шахматы» – на роль Светланы. В русской масонской традиции Светлана – это Люцифер (слово Lucifer составлено из lux – «свет» и fero – «несу»). Это женское имя было придумано мастером русского слова Жуковским в начале XIX века, и его одноимённая баллада – это одна большая метафора. (Тот факт, что «возлюбленные братья» по масонскому  «Арзамасу» называли Жуковского Светланой, более чем характерен.) Широкое распространение среди народа это имя получило только после Октябрьской революции. Сюжет же мюзикла был в противостоянии американского и советского шахматистов – метафора «холодной войны».

В том же году Альфред Шнитке приглашает Пугачёву – эстрадную певицу! – на роль Мефистофеля в кантате «История доктора Иоганна Фауста». Нелепая ситуация быстро разрешается, и партию исполняет оперная певица, но «примадонна» Алла уже и в этой чертовщине засветилась.

Не случайно потом  Пугачиху иронически прозвали «Лучик Алла». В книжке «М.А.Г. и Я», написанной ее друзьями о любви «Королевы» — пожилой Аллы и гомика М.Галкина — «Солнечного Мальчика» есть такой текст:

«Однажды Солнечный Мальчик, летая на солнечном лучике в небесах увидел серый большой колпак над землей. Он решил заглянуть под него и прожег в ткани маленькую дырочку. Перед его взором предстала прекрасная Королева, в которую он тут же влюбился»…

К Перестройке Пугачёва становится одной из многочисленных масок «Люцифера» – то ли арлекином (джокером), то ли медиатором большой игры, то ли всё вместе. В 1985 году её берёт в оборот шведский продюсер Якоб Далин. «Лучик Алла» записывает вместе с ним свой единственный англоязычный альбом «Watch Out», не имевший впоследствии и одной десятой доли от успеха предыдущих. Тем не менее в начале 1986 года «Мелодия» выпускает пластинку песен Пугачёвой на английском языке тиражом 3 миллиона 200 тысяч. На обложке советские люди увидели свою Аллу в кепке, да ещё и с перевёрнутой звездой (характерный знак для отдельных «светлановцев»). И если заглавная песня альбома могла бы показаться англоязычным профанам каким-то бредом, то для англоязычных советских песня «Watch Out» имела очень глубокий смысл. Вот точный прозаический перевод отрывков из неё:

«Берегись! Что-то назревает.

Ты хоть знаешь в какую игру играешь?

Берегись! Что-то пошло у нас не так.

(…)

Скажи мне, куда это всё приведёт?

Кто сможет разглядеть вновь зарождающийся день вчерашними глазами?

Поверь мне, я бессильна что-либо

Изменить, когда я стою прямо перед тобой, сбросив

Свою маску».

В «тёмном царстве» совков – от Днепропетровска до Свердловска – жили члены номенклатурных лож и их семьи. И с этой песней – от своего «лучика света» – они получили сообщение. Сообщение о том, что перестройка – это деконструкция страны Советов, и что старые советские рецепты и схемы работать в будущем не будут – мол, пора переобуваться! Как показал 1991 год, сообщение дошло.

Шведский опыт с Далиным преобразил Пугачёву кардинально: вслед за подачей сигнала номенклатуре фессалийская ведьма или, если угодно, поющая жрица богини Венеры-Иштар резко превратилась в привокзальную лярву, в рокочущую певунью Алку примитивных баллад для городских приматов. Таким образом, последняя народная артистка СССР стала символической фигурой. Преломление же её медиумического дара удивительным образом совпало с чернобыльской мистерией…

Настоящим призванием Пугачёвой стало управляемое снижение уровня массовой культуры и разложение нравов, то есть духовный декаданс. Всё происходило по отработанной схеме. Сначала респектабельный артист завоёвывает сердца публики – её возвышают над серой обыденностью, вознося на эстетический пьедестал искусства. Увидел-услышал Аллу и у тебя в подкорке активизировались эмоционально окрашенные впечатления, стимулирующие активную жизненную позицию. Но приходит роковой момент – позитивная волна оборачивается депрессивным опустошением. Демоны пробивают защитные барьеры психики – в результате человек теряется в вопросах: кто я? зачем я здесь? для чего это всё? Высшие уровни сознания – гражданская сознательность и общечеловеческая ответственность – отключаются, приоритет переходит к животным рефлексам – и так наступают лихие девяностые («я у тебя, страна, одна»).

В 1999 году Пугачиха стала совсем отвязанной, вот отрывок из интервью, вышедшего в газете «МК в Питере»:

«Пугачёва: – Я и не лесбиянка, и не педераст. Я как бы новое, что ли, явление такое получаюсь для всех. Поэтому я и королева. Всех сексуальных меньшинств. И в Швеции меня признали, и в Греции. И на Евровидении я поехала, как просил Якоб (Далин), от их имени… И как их ставленница я должна была победить… Не получилось. Вмешались другие силы и прокатили меня по политическим причинам, потому что я из России.

Корр.: – Всё-таки не возьму в толк: они – это кто?

П.: – Сексуальные меньшинства всей планеты. У них своя сеть. Я с ними связана (…) Так что я была ставленницей не Кости Эрнста, как он думает, – я была ставленницей всех геев планеты (…)

Корр.: – И что, весь мир окутан геевской паутиной?

П.: – Да, которую создал Якоб. После него остались люди – я не хочу называть фамилии – и в ООН, и в ЮНЕСКО, и в ЮНИСЕФ, везде. Из любви ко мне он создал эту сеть. Я могу стать мировой звездой просто каждые пять минут… Но я не хочу».

+ + +

В.Ч.-Г. — Чего только не наворотила, не нахапала  эта распухшая на советско-ельцинско-путинских жирных харчах «Лучик Алла»! Ее гонорары были самыми большими в стране и СНГ. Пугачиха десятилетиями оттаптывала пятки на сцене Кремлевского дворца съездов будто б на заплеванном пятачке сельского клуба. И до самых верхов уверовали, что лахудра эта — несравненная, хотя была бабенкой без талии, прямоугольным бруском в своем концертном балахоне. Вульгарная, курила, на замечание, как же это певице, цедила: «Когда пою, не курю».

В середине 1990-х годов Российским дворянским собранием Пугачёвой присвоен титул графини! В декабре 2005 стала членом Общественной палаты при президенте Российской Федерации, где до 2008 года якобы занималась вопросами социального развития. К парламентским выборам 2007 года снялась в агитационном ролике «Единой России». С Путиным фотографировалась едва ли не в обнимку. Однако еще раньше «Лучик Алла» задружила с Мужским хором геев Лос-Анджелеса. Во время тура педерастов по России и странам Балтии   Пугачева участвовала  в их концерте 9 октября 1999 в Москве в Концертном зале имени П. И. Чайковского. Эта «примадонна» теперь и пидоров вместе с ними пела гимн ЛГБТ «Мы преодолеем».

Лучик Алка,  как только метнулась в Израиль, смачно плюнула на русский народ, который возмутился  этим поступком  Бендецкой-Певзнер:  «Пусть скрежещут зубами. Были холопами — стали рабами», — написала в ответ в интернете. Холопка —  это она про себя, более безотказной подстилкой правительств на всех гос-концертах чем Пугачиха, никого из певиц не было. Завывала со сцены обязательно и на День милиции.

Текст последней песни Пугачевой, которую она надрывно поет за бугром, написала хохлуха Н.Алексеенко. В ней как бы в России мамка вразумляет дочь, там есть слова:

Время-то сейчас какое?

Надо, дочка, переждать…

Общество совсем больное,

Что же с них, убогих, взять?

Ну да, у нас-то все несчастные, дрянные, в Израиле же,  паспорт которого опухшая «Лучик Алла» получила в 2022 году, все здоровые и молодчики до такой степени, что убили уже десятки тысяч палестинских детей. Вчера  Пугачева выдала очередной фейк, обвинив ВС РФ в умышленном якобы  ракетном  ударе по детской киевской больнице. Депутат Госдумы А.Журавлев потребовал, чтобы ее наконец заклеймили иноагенткой.

Однако из «русофобских российских львиц» пока две неприкасаемые — «кровавая барыня» Собчачка и Пугачиха. Первая непотопляемая в память ее  папы, который вывел в люди В.Путина. А уже запредельно обнаглевшая Лучик Песни сама когда-то просила, чтобы ее припечатали заодно с иноагентом-мужем. Но теперь и этого маловато, должна быть разборка типа как ущучили отморозка Невзорова, лишив его собственности в РФ. По всему видно, что Грязи-роскошный замок Пугачевой необходимо конфисковать, а саму объявить в международный розыск. Сие важно, чтобы после кончины ПуГалкиной каждый честный русский человек имел полное законное право плюнуть на ее могилу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
http://zrpress.ru/finance/dalnij-vostok_13.01.2015_70465_srochno-vladivostok-resheno-sdelat-finansovoj-stolitsej-dalnego-vostoka-dlja-nachala.html Если все сулимые городу статусы объединить, то вырисовывается похоже, что Владивостокская агломерация с ТОРами ( Надеждинская и М ...
Или Ха’апала – этими терминами обозначается нелегальная репатриация евреев в Эрец-Исраэль в годы правления Британского мандата, точнее, между 1934 и 1948 годами. В «Алие Бет» ...
Из двадцать первого века трудно вообразить то значение, которое театр (и все связанное с ним) имел в русской жизни сто лет назад: мы не можем описать это механически (например, "как сейчас телевизор, кино и социальные сети вместе взятые") из-за полной неспособности восстановить ...
Просьба к читателям срочно сделать перепост заметки о борьбе рабочих компании Хёндэ ( Hyundai ) в Южной.Корее. Им очень нужна солидарность, особенно международная! У тов. Чхве и Чхона состояние здоровья ухудшается, им срочно нужна ...
- Аня, я возмущена!, - "с места в карьер" начала мама телефонный разговор несколько часов назад. - Мам, чем ты возмущена?, - я оторвалась от дел для того, чтобы по телефону выслушать маму, ну вы понимаете да ? Это же ма-ма . - Твоим ЖЖ! - Чем? Мам, я была ...