Вчерашнее-сегодняшнее - я тут закончила сверхспешную
maitai1again — 25.09.2010 Вчерашнее-сегодняшнее - я тут закончила сверхспешную работу, и началось, началоооось; вывалю - а потом сразу сажусь писать про свт. Николая Японского.У меня есть несколько любимых коллег; любимый дьякон ever – о. Димочка Ушаков, владелец пальцев полуторной длины, блондинской причОски и такого правильного велика с мотором, «Орион» называется. Велик ему недавно подарили; он, кажется, радуется ему так же, как в первый день владения; не знаю, что у меня на лице было написано – я сильно опаздывала, и о. Д. предложил подвезти.
Красными буковками: исполнилась моя девицкая мечта – проехать с высокой скоростью на лёгком мотоцикле по длинному старому мосту, в белом-пребелом строгом костюме, на каблучишшах, и чтоб ветер в ушах и чтоб волосы очень яркого цвета тоже по ветру, а как же – и чтоб затормозить ровно под окнами своего высокого церковного начальства. И спешиться прямо во дворе епархиального управления. И вытащить из-за спины ребёнка или хоть зонт в форме катаны.
С заспинным не вышло, правда. Депешмодской сильно подходящей музыки в ушах тоже не случилось, увы – ну ничего, я сама себе её кричала по дороге, итс джаст а квесчин оф тайм, мол )
++++++++
Мой более взрослый сын серьёзнее и спокойнее, он сражается со школьной программой. Да, я рядом, я всегда рядом. Толкую ему об окопной войне, о том, кто пишет эти учебники и о том, как из буквально всего можно извлекать пользу и радость. Занятия рисованием в средней школе, кажется, не контролирует вообще никто – или я сильно отстаю? Учат моего ВП владению приёмами воздушной перспективы, на классово верном примере интерьера _крестьянской избы_, ну конечно, все линии уверенно сходятся в точку посредине листа. И одной кресьянщины маловато оказалось – преподаватель подробно и наглядно рассказал\показал детям всяко-разные «знаки счастья». Рисуйте, мол, расписные солярные петушки и исполненные смысела узоры. Ну ладно, пусть рисуют, я чего; хоть не расписывают подробно зодиакальное небо и не ищут свои данные в сегодняшнем прогнозе. В этом же рисунке их обязали _достоверно_ изобразить красный угол. С иконами, значит.
Мне, натурально, тут же стало весело. Днём раньше они – класс то есть – знакомились с Митрофаном Воронежскими и его значимыми датами по юлианскому календарю. Нет, нипочему. Думаю, просто так. Потому что в бумажке так было напечатано. Зачем пересчитывать.
ВП трудно было управляться с перспективой. Подхожу, гляжу на рисунок – и не вижу ошибок. Не вижу ошибок, говорю ) Всё как надо на рисунке - прямые проекции есть, и аксонометрии есть, и потолок над внутренностью переброшен. Канон, ёлы-палы.
++++++++++
Возвращаюсь домой мимо соседней школы. Прелестное дитя в кудрях, рюшках, исполненное очей, задумчиво висит на заборе, опасно балансируя, чуть ли не кверху туфельками:
- Иногда я совсем не понимаю себя.
+++++++++
Возвращаюсь домой мимо соседней школы с заходом в собачий магазин – за едой юному Кусаке-тяну. Магазин как есть пафосный, но очень по дороге и тёплый, после холодного ветра на мосту-то. На метлахской плитке широкого магазинного пола бегает с уверенным цоканьем маленькая
И ведь нашли же.