Вчера в 11 с копейками у меня пропал интернет. вот совсем

Я позвонила провайдеру, жизнерадостная девушка объявила мне, что у них все норм и посоветовала мне перезагрузить роутер. Я ответила, что сделала уже это. Она спросила - а сколько вы ждали? Минуту? Мало, надо 5-7, сделайте так и перезвоните. И повесила трубку.
Ок, я потеряла еще 10 минут. Интернета не было.
Я перезвонила. Девушка сказала - "страааанно" и переключила меня на тех техподдержку. Коя мне сообщила, что в нашем доме на тех этаже нет света. Да, вот во всем доме есть, а у на техническом - нет. Ждите.
С этими переговорами и перезагрузами я потеряла минут 20.
Я высказала в пустоту все, что я думаю о провайдере. Приволокла ноут и подключилась через телефон к мегафону. Рабочий комп у меня без вай фая, пришлось еще скопировать рабочие доки, что б работать дальше. Итого - полчаса в топку. График пошел лесом.
Худо бедно - работа пошла через мегафон на ноуте.
Прошел час. Интернета нет.
Два. Интернета нет
Три. Интернета нет
Я выделила себе 15 минут на еду, в связи со съехавшим графиком и более медленным интернетом больше времени не было.
Интернета нет.
Провайдер отвечал, что он ничем помочь не может- электричество же!
Я психанула, вытребовала у мужа телефон диспетчерской ЖЭКа, позвонила туда и предъявила им за отсутствующее электричество на тех этаже.
В диспетчерской невероятно изумились моему звонку. Им никто ничего не передавал, ни о каких проблемах они не знали. Сказали, что все выяснят и попросили перезвонить. Через 15 минут появился интернет.
Еще через полчаса мне позвонили от провайдера и крайне вежливо поинтересовались - все ли у меня в порядке с сетью.
В общем, я не знаю кто-кому чего там сделал, но в борьбе за право подключения к глобальной сети диспетчерская ЖЭКа оказалась эффективнее.
Диспетчеру я перезвонила, но там трубку взял другой человек, так что я никогда не узнаю, как решилась проблема и меня мучает любопытство.
Подозревать же недоброе меня заставляет то, что однажды провайдер вырубил меня на 3 дня от сети, потому как подключил нового абонента, а слотов ему не хватило, потому они выдернули провод другого клиента, котором оказалась я. И решилась проблема, когда после трех дней терпения и понимания с моей стороны (мне терли уши, что там авария) я позвонила и обложила их там матом. И меня подключили обратно. С тех пор я им не доверяю. а у провайдера наверняка напротив моего имени стоит пометка- психованная дура, не связываться :)))
|
</> |