вчера на Эмацы

топ 100 блогов ru_auto17.02.2011 Чо-то по-моему дядя дороги нам строить не собирается...
С.СОБЯНИН: Ну, вы знаете, когда говорят о том, что необходимо решать срочно проблему пробок в Москве, наверное, слышали не раз, и я не называю эту проблему проблемой пробок. Я считаю, что проблема, которую мы должны решить в Москве, это проблема передвижения людей, граждан. Сегодня 80% граждан, жителей Москвы передвигается общественным транспортом...

А.ВЕНЕДИКТОВ: Сколько?

С.СОБЯНИН: 80%. И чуть более 20%, по разным оценкам от 23-х до 25 процентов передвигается на личном автотранспорте.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Можно я проверю? Кто передвигается на личном автотранспорте? Поднимите руки. Да, как бы так... Понятно. (смеется)

С.СОБЯНИН: Теперь вы понимаете проблему. Если мы будем решать проблему чисто пробок и не решать другие вопросы, это что означает? Это означает: я купил машину и поехал куда хочу, и вы обеспечьте мне проезд и стоянку машины, и я вообще ни о чем больше не хочу знать. Это означает, что если мы к существующим дорогам построим еще столько же, то количество автомашин, передвигающихся граждан на автомашинах будет не 20, а 40 процентов, а пробок сколько было, столько и останется. И вместе с этими автомашинами личными в этом же потоке будут идти трамваи, троллейбусы, автобусы и также часами стоять.

Поэтому человек скажет: «Слушайте, ну мне все равно, где стоять в пробке. Я уж лучше в своей машине посижу, чем ехать на вашем автобусе». Мы эту ситуацию должны в корне изменить. Мы должны создать такие условия, чтобы на общественном транспорте можно было доехать значительно быстрее, чем на личном транспорте. И логистика должна быть выстроена оптимальным образом. И сам транспорт должен быть комфортабельным. Тогда мы решим вопрос передвижения. Других вариантов решения этой проблемы в Москве не существует, как не существует их ни в Париже, ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке, нигде в мире.

Я тут случайно наткнулся на публикации по Сеулу, как они решали свои проблемы. Они не начали строить дороги. Вернее, они строили развязки, дороги, эстакады. Потом лет 6 тому назад, осознав, что они идут в никуда, начали сносить то, что построили. Сносить эстакады, площади, которые отданы были под развязки машин, начали выстраивать там пешеходные зоны и так далее, и себе в актив записывать: «На столько-то автомашин мы уменьшили возможность передвижения по городу». И параллельно выстраивать мощную систему общественного транспорта.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Что такое в Москве мощная система, с вашей точки зрения?

С.СОБЯНИН: Значит, вот, смотрите. По каждой магистрали должны быть выделены полосы общественного транспорта, по которой никто не имеет права проезжать кроме автобусов. Но автобус должен идти четко в сроки, четко по графику и с достаточным интервалом. Плюс к тому, должно быть цивилизованное городское такси.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Вы видите, чтобы такси шло по этой же полосе?

С.СОБЯНИН: Да. Тогда будет преференция у цивилизованного зарегистрированного таксиста, который соответствует тем нормативам. Это дополнительные преференции. Ведь, невозможно решить проблему одними административными санкциями, в том числе и по такси. Ему должны быть созданы преференции, чтобы он ездил по полосе, выделенной для общественного транспорта, чтобы он парковался на удобных площадках, чтобы он подъезжал к вокзальному терминалу спокойно и так далее, и тому подобное. То есть ему выгоднее будет зарегистрироваться, соответствовать тем требованиям, которые предъявляет к нему город. Плюс создание единой системы диспетчеризации. Вот так по каждому виду транспорта надо брать комплекс мер, который улучшит его работу.

http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/750466-echo/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вы только на них посмотрите! ...
В прошлый раз, когда показывал самсу по-Джизакски, просили фотки в тандыре и в разрезе. После перевала мы прибыли в Самарканд ближе к вечеру и остались переночевать у хороших друзей. Был теплый прием с великолепным пловом на ужин и сытным ...
Как сообщает французская газета " Le Figaro ", по информации, полученной от окружения министра обороны Франции Жана-Ива Ле Дриана, поставки очередной партии французского оружия для Ливана, которые финансируются Саудовской Аравией, должны начаться уже весной 2016 года. В этот раз они в ос ...
Подавляющее большинство фотографов — идиоты, это непреложный факт. И речь даже не об отсутствии у них каких-то там, боже упаси, талантов, или умения работать с людьми! На такое я уже и не надеюсь. Речь о том, что почти все они лишены даже начальной, примитивной, элементарной технической ...
После того как Жерар Депардье получил паспорт России, его соотечественник, известный воздухоплаватель Ксавье Фор тоже пожелал стать гражданином РФ. Иностранец подал документы в УФМС и поселился в маленьком городке Пермского края. Увеличение налогов и многочисленные лицензирования ...