Вчера мы выпивали, и он воспользовался моим беззащитным в

Вчера мы выпивали, и он воспользовался моим беззащитным в такой момент состоянием, чтобы снова рассказывать про конкурс Чайковского: «китаянка играла Первый концерт, представляешь, прямо как будто искусственный интеллект, никакой души, и всё время потела, платье, похоже, из полиэстра, а в перерыве у дирижера брали интервью, я слышал, как он сказал, что оркестр исполнил этот 1-й концерт двадцать один раз за время конкурса, а…» и далее прошёлся и по своим соседям, и по тетечке, которая пыталась занять его место, и по перекупщикам с «лишними билетиками», и я очнулась, когда половина было съедена и выпита, и подумала, что вот же сюжет об импортозамещении: все продукты отечественного производства, луховицкие огурцы, подмосковный салат и кабардино-балкарский мацони не видны, потому что их уже нет, а черешня краснодарская неровная, у каждой ягоды свой вкус, форель «поймана (не выращена!) и приготовлена в Карелии», жирненькая такая, сыр алтайский из/с Алтая и шевр от «Городецкой сыроварни» «из козьего молока по старинным рецептам», и горгонзола «Ненашево» – кто бы подумал, что я буду её есть, я к голубым сырам всегда плохо относилась, а тут оторваться не могла, а с земляничным вареньем – вообще! Хотя вполне осознаю, что к классической итальянской горгонзоле это не имеет отношения, но! как! вкусно!
За чиабаттой он ходит в какую-то пекарню, и я могу её есть в неограниченных количествах просто так, и можно без хлеба(с). От неё не толстеешь, бгг.
И вино, летом мы пьём белое, и теперь он ищет какие-то новые образцы для дегустаций, и вот про это можно сказать одним словом – нежное. Я бы на такую этикетку не повелась, но у него интуиция хорошо работает, попросил продавца, чтобы достали с какой-то самой верхней полки, углядел, что тридцать лет винокурне.
На завтрак допили и доели, как он ухитряется разлить остатки точь-в-точь поровну, я не знаю, «я же в стройотряде барменом работал, мастерство не пропьёшь», и он сказал: там ещё другая горгонзола есть, в желтой бумажке, купить?

Тарелки можно бы было приличные поставить, но это же не для плаката о вкусной и здоровой пищи, и мы всё ждём, когда эти разобьются, от большого когда-то сервиза остались последние четыре штуки, и всё никак.
.
|
</> |