Варламов реально з****л
d_v_temnote — 25.02.2020 со своими воплями "убрать маршрутки".Воистину, сытый голодного не разумеет.
Варламов не ждет 20 минут автобус на псевдоостановке в минус 15 и не пытается каждое утро отчаянно вбиться в него, заполненного под завязку еще на кольце.
Варламов не опаздывает на работу, потому что
Варламов верит в то, что как только мы уберем маршрутки - сразу общественный транспорт заиграет новыми красками. Разочарую, Илюша - будет как с ларьками, млять.
Вы знаете, мне всё это напоминает модное ныне охаивание хрущевок.
Так что давайте все-таки я здесь сведу все минусы и плюсы маршруток в Питере.
Минусы:
- некачественные водители (вариант - чёрные, грязные, знающие только газ-тормоз и пр).
В оправдание могу сказать, что коммерческий транспорт - чуть ли не единственная ниша, где блядская рука рынка все же работает. В Питере ситуация стремительно улучшается. Уже нет абреков, которые ни слова по-русски и с купленными правами. Уже нет курящих, вонючих, ... Уже автопарки оперативно реагируют на жалобы. Так что совершенство неумолимо приближается.
- неучтенное бабло.
На это мне вообще насрать. Вернее, я за неучтенное бабло. Потому что оно приносит пользу тому самому "народу", а не идет на отправку дочки условного Пескова в условный Оксфорд или покупку ему "протеза полового члена".
Плюсы:
- часто ходят;
- покрывают маршруты, полностью отсутствующие у ОТ;
- позволяют добраться до пункта назначения без 2-3 пересадок. От меня живой пример - я в свое время работала в соседнем районе, добраться до офиса на машине можно было за 10 минут, маршруток еще не было как класса.
На ОТ - либо ехать до метро + на метро в дичайшей давке 2 остановки + от метро пешком 10 минут, либо ехать 3 остановки + пересадка и еще 6 остановок + пешком 10 минут. И таких маршрутов ОТ в Питере - до жопы;
- предыдущий пункт экономит еще и деньги;
- приносят радость всяким "маломобильным" товарищам, а также мамам с детьми, бабам с сумками и пр, т.к. высаживают их на всех углах, где разрешено;
- по этой же причине экономят время, т.к., к примеру, в моем районе через день перекрывают Московский ради проезда очередного членовоза, и в том же троллейбусе ты будешь сидеть 15-30 минут как миленький, а из маршрутки вышел - и потопал до метро;
- экономят время за счет того, что не останавливаются, если это никому не нужно;
- экономят время за счет того, что не ездят как тот же троллейбус, со средней скоростью 30км/ч даже при практически свободной трассе;
- экономят время за счет того, что есть много маршрутов "по прямой" между жизненно важными пунктами - на ОТ до метро можно ехать круголями 30 минут, на маршрутке - 5-10;
- и наоборот, есть маршрутки, которые ездят в такие ебеня, где ОТ даже и не планируется. Привет тем самым маломобильным и прочим. Напомню, что по тому же питерскому плану отменяют даже такие маршрутки, без которых в довольно оживленные в плане работы места вообще не доберешься - например, на Волхонку.
Короче, все как обычно. Урежем, отчитаемся, а вы там ебитесь как хотите.
Сделать ОТ качественным, чтобы мы охуели от счастья и сказали - да на фига нам маршрутки? Нет, это не наш метод.
|
</> |