Варгеймерское
war_tundra — 17.01.2016 Вы командуете передовыми частями танкового полка. Имеется танковая рота из 2 взводов на Т-34-76 (с танкодесантом) и такая же на Т-70, и моторизированный батальон пехоты. (на подходе, прибывает через 10 минут) На открытой местности стоит две 88мм зенитки, к тому же их прикрывает Штуг. (Есть дорога слева, но после того как вы посылаете передовой дозор из 2 танков с десантом 1 из танков взрывается, второй укрывается в лесу)Ваши действия?
(свой ответ добавлю в пост позже)
Кстати говоря, менталитет игрока в ММО заметно отличается от игрока в варгеймы. (наблюдая по своему опыту) Раньше я пытался решать задачи как решал бы в ММО - выехать и красиво победить малым числом и умением, (выбирая идеальную позицию, координируя с другими юнитами вплоть до микроменджмента с паузой) когда не получалось - испытывал баттхёрт. Например - выкатить Т-34 из-за угла указав сектор огня четко на врага, когда враг начнет поворачиваться - отктатиться назад за угол.
Чем дольше играю в варгеймы - стараюсь выкатить максимальное численное превосходство на наилучших условиях без учета мелких ньюансов, максимально ожидая невезения и тупления юнитов. (все реалтайм) И так потери даже меньше, чем когда изображаешь мега-тактика..
Зенитки обнаружил экипаж Т-70, подбитого на опушке рощи к северу от дороги.
Приказ пулеметной роте - выдвинуться к роще в 500м к северу у дороги. Развернуться от подбитого танка вдоль западного края рощи на север.
Приказ стрелковой роте - выдвинуться к роще в 500м к северу у дороги. Передать снайперов и расчеты ПТР пулеметной роте. Рота в составе 2 взводов спешиваются и выдвигаются колоннами отделений в лесопосадке в западу от рощи, 3-й взвод в резерве.
Приказ в танковые роты - выдвинуться за лесопосадку к югу от рощи, построится в линию.
Тут прибывает еще одна такновая рота с командованием полка. (я и не ожидал) Отправляется во второй эшелон.
Все сопровождается выбором позиций для пулеметов, снайперов, ПТР. Кликанье мышкой в стиле старкрафта. Я решил играть строго реалтайм, никаких пауз.
Пулеметная рота занимает позицию, обнаруживает зенитки и самоходку, 2 взвода стрелковой роты залегли на поле.
По команде пулеметная рота открывает огонь по зениткам, кто видит цель - стреляет прямой наводкой, остальные - по ориентирам на местности. (гм, ну всмысле target area) Снайперы не могут в 1200 метров дистанции. Стрелковые взводы выходят на края поля. Танковые роты устремляются вперед! 18 танков против 1 штуга - нормально? Самое то!
Зенитки не стреляют. На 1200 метров пули падают под заметным углом, это хорошо, лучше залеют за укрытия. Расчеты подавлены. (после боя посмотрел - пульрота убила всего 3 немцев) Пока расчет штуга понимает, что происходит и разворачивается танки уже в 500 метрах
Но расчеты Т-34 тоже не сразу замечают штуг за лесопосадкой, тот успевает несколько раз выстрелить, в то время как снаряды Т-34 наносят лишь частичное пробитие 80мм брони, 45мм болванки вовсе отскакивают. Но его поджигают подкалиберами, экипаж расстреливают из пулеметов. Подбиты 1 Т-34 и 1 Т-70. Зенитки с прижатыми к земле расчетами расстреливают из танковых орудий.
При приближении пехоты выясняется, что там еще и пехота была. Но после огня из максимов пульроты и танковых пушек они несколько подавлены и быстро разбегаются вглубь леса. Слева из леса вылезает штуг, но быстро затыкается парой болванок. (встречный бой - это вам не засада)
Дальше я побеждаю и побеждаю, не буду рассказывать про всю миссию. Короче, я их окружил, посжигал грузовики и всех победил.
Вот. Многие недооценивают пулеметы, а они - вещь. Кстати, в Combat Mission не хватает возможности наводить пулеметы с закрытой позиции. Минометы, кстати можно. Можно поставить миномет за укрытием, выдвинуть вперед командира взвода и стрелять непрямой наводкой.
Кстати говоря, все выглядит достаточно реалистично, без тупой клюквы как в других, чем и хороша эта игра несмотря на графику. (хотя графика как по мне норм, приятно смотрится)
|
</> |