Ван Дер Тоол, часть 3. Пламя


В чем же была проблема? Исключая время проведенное мной в командировках, дежурствах и прочих активностях связанных с работой, исключительно которыми оправдать такой простой, конечно, нельзя - хрен его знает. Несмотря на то, что собрал и загрунтовал сестру я стремительно, буквально за вечер от идеи до готового образца, к покрасу ее душа не лежала совсем. Всего на миньку ушло подходов пятнадцать, в час по чайноq ложечке, некоторые места неоднократно перекрашивались, и в конце концов меня настолько запилила совесть (другие миниатюры, понятно дело, из-за этого всего тоже как-то не двигались к завершению), что однажды я решил сесть и докрасить ее за один раз. Что и провернул на прошедших выходных.
Итак, Боудикка Андраста, по прозвищу "Пламя".


Работу такого объема грешно называть конверсией :)
Миниатюра получена небольшой переделкой Тарианы Палос - лимитки изображающей сестру битвы с обложки кодекса прошлой редакции. Болтер заменен на плазма-пистолет от эшерок, в пустую руку всунут меч полученный противоестественно, практически вивисекторски, соединенными кинжалом и мечом из коробки имперских грейтсвордов из фентези баттл. (Сашенька сказал, что изначально получившийся короткий силовой меч слишком мал для эпика его замысла).
Красилось все несколько более традиционно чем интеррогатор из прошлого выпуска, однако без обмазывания толстым слом смеси четырех масляных красок и последующего оттирания не обошлось. Как и говорил раньше - вся свита Ангелины будет сделана в общем стиле. Единственное место, которого не коснулось масло - лицо. По замыслу оно должно быть ярче основного цвета, и выделяться.
Не могу сказать, что доволен результатом. Скорее всего от моей личной склонности к 'эвиметалл-тим стилю, и не любви бланшитсу. Однако

На всякий случай повторюсь - я не являюсь автором нижеизложенного текста, инквизитор Ангелина Ван дер Тоол - совместный проект, в котором моя часть - миниатюры.
В центральном нефе базилики Ордена Пречистого Пламени горят тысячи свечей. Никакого искусственного света, только настоящий, символизирующий чистое и вечное пламя Императора, которое он несет людям. Каждая свеча символизирует живую служительницу Ордена, и ежечасно обновляется и поддерживается десятками сервиторов и служек. Воздух под сводами рассекают херувимы, за которыми шлейфом тянется пряный дым источаемый кадилами и лампадами, зажатыми в маленьких ладонях.
Однако в ярко освещенном зале находятся и тысячи погасших свечей, оставшихся после того как одна из сестер отдала свою жизнь на службе Богу-Императору. Несмотря на то, что их пламя угасло - память об их служении остается в сердцах живых до тех пор, пока существует орден.
Боудикка стоит на коленях перед канониссой ордена, держа на вытянутых руках перед собой свечу. Канонисса подносит к ней золотую жаровню, усыпанную печатями чистоты, и начинает литургию.
- Мы свет Его, и Его чистота. Мы идем во тьму, и несем этот свет с собой.
Процессия из пяти сороритас и свиты из служителей ордена спускается по широким лестницам все глубже и глубже в недра кафедрального комплекса храмового мира Аппарей-Секундус. Слава о благочестии и искусстве сестер госпитальеров Аппарея разнеслась по всей Каликсиде, и тысячи паломников жаждущих исцеления, окружают почетное посольство Ордена Пречистого Пламени в их пути. Сестра Аурелия несет инкрустированный золотом ларец с святыней Ордена, у сестры Галлеи в руках тяжелый огнемет, оружие почитаемое Пречистым Пламенем как высшее воплощение Света Императора, сестры Жанна и Корнелия вооружены болтерами, а впереди как глава посольства идет Боудикка. Вокруг распевая священные гимны витают херувимы, и все видят, что сестры идут в Свете Его и Славе Его.
- Мы - свет изгоняющий тьму, и там где мы, нет места тьме! - Продолжает произносить святые слова канонисса, и поджигает свечу Боудикки.
Процессия входит в огромный зал, чей свод покрыт орнаментом и аквилами, колонны украшены мрамором, а на стенах висят гобелены и кадила. Навстречу Боудикке выходит мать-настоятельница в сопровождении сестер-госпитальерок, и сотни зрителей замирают, наблюдая за этой встречей.
"Мы не ожидали вашего визита, но рады видеть вас в нашей…"
В руках Аурелии внезапно вспыхивает ларец с реликвией, и волна нестерпимо-яркого света распространяется от нее по залу, выжигая колдовскую завесу, покрывающую всё вокруг. И становится видно - мрамор и золото стен давно изъедены плесенью и ржавчиной, на гобеленах начертаны еретические символы, а аквилы осквернены грязью и мерзкими выделениями. Гнойные опухоли, что мгновение назад выглядели кадилами источают зловоние, а сервиторы несут мутные колбы с буро-зеленой жижей.
Свет срывает с настоятельницы добродушное лицо и белую рясу, обнажая скрывающуюся под ними ужасную правду - заляпанную кровью и выделениями хламиду и опухшую морду полуразложившегося мертвеца с зашитыми глазами. Огрин-ключник из ее свиты превратился в одутловатого рогатого монстра с гигантской слюнявой пастью на животе. Со всех сторон на сестер Пречистого Пламени смотрят бессмысленные буркалы покрытых язвами искривленных уродцев, что секунду назад были застывшими от благоговения паломниками. Прежде чем культисты успевают открыть ослепленные светом глаза - Боудикка выхватывает освященный плазменный пистолет и стреляет ведьме-настоятельнице в лицо. За ее спиной раздается рокот пламени из ствола огнемета и рев болтеров.
- Мы не убоимся смерти, и искореним зло именем Его, будем стойкими как Он и достойными жертвы, которую принес Он ради нас. - Боудикка поднимается с колен, и вручает свечу служке, который несет ее на алтарь.
Первой пала Корнелия. На лестничной площадке статуя плачущего ангела обернулась раззявленной пастью и ухватила ее длинным языком. Прежде чем челюсти сомкнулись на жертве, сестра успела выдернуть чеку гранаты, и статуя с хрустом перемалывающая керамит брони, разлетелась изнутри брызгами гнилой плоти и осколками костей. Замыкающая отряд Галлея сдерживала потоками горящего прометия атаки чумных зомби и нурглингов, зловонной волной пытавшихся захлестнуть отступающих сестер. Разметав по пути шкворчащие останки, пылающей горой обрушился на нее чумной огрин. Не обращая внимание на слезающую с костей чадящую плоть, он смёл сестру с ног и вдавил в стену. Галлея ушла во взрыве прометия из раздавленного бака с топливом. Боудикка знала, что среди огнеметчиц ордена, уйти во вспышке святого пламени, прихватив с собой столько врагов, сколько можно, считалось отдельностью благостью, и была рада за нее.
Чему она была не рада - сигнал вокскастера не пробивался сквозь километровую толщу земли, скалобетона и пластали, и сестры оставшиеся в застывшей на орбите Аппарей-Секундус барже ордена ”Сияющий Рассвет”, не знали о грозящей им опасности. Поредевший отряд пытался пробиться на поверхность или в святилище связи, откуда можно передать экстренное закодированное сообщение. Еретики тщательно отрезали их от прямого выхода, и последние пару часов сестры играли в кошки-мышки с тысячной ордой культистов, уничтожая мелкие патрули, и врагов-одиночек, на которых натыкались в своих блужданиях по запутанному лабиринту храмового комплекса.
Еще через час все стало совсем плохо - их загнали в тупик. К этому моменту в живых остались только двое - Боудикка и Жанна. Аурелия купила им полчаса жизни заняв герметичный тамбур ведущий к лифтовой шахте. Ее смерти никто не видел, но грохот обвалившейся стены и вспышка света из лестничного пролета показали, что жизнь она отдала не даром.
Сестры стояли перед основным транспортным залом, и с мрачным спокойствием смотрели на изуродованные лифтовые кабины с оборванными тросами. Позади них нарастал шум шагов, воплей, и булькающего смеха, которым зомби, казалось, подбадривали себя.
- Мы вручаем себя в руки Его, и Он дарует нам защиту. Его длань указует нам путь, и мы следуем Ему, не спрашивая и не оспаривая, и так выполняем священную волю Его.
Слова звучали в памяти Боудикки, когда отряд сестер стоял на погрузочной площадке баржи ожидая подъема, а внизу, всюду, куда достигал ее взгляд, простирался Город-Улей Вента Икенорум, скрытый в дыме труб мануфакториев и атмосферных облаках. Дом Ордена, и ее родной мир.
Свод горел, обломки колонн устилали пол, скрывая под собой тело Жанны. Боудикка оставляя за собой кровавую дорожку отползла за большой осколок стены, на который было удобно облокотиться рукой, чтобы ствол плазменного пистолета не дрожал. Заваленный телами и скалобетоном вход в зал превратился баррикаду, через которую нападающие могли просачиваться лишь небольшими группками, которые сестры сначала останавливали силовым клинком и болтером, а чуть позже, когда ракета попала в колонну за спиной Жанны - одним только клинком. Боудикка думала, что они достаточно дорого продали свои жизни, чтобы не считать сопротивление бесполезным. Все это время, в моменты затишья между атаками, она снова и снова пыталась передать экстренный сигнал на баржу, и единственное что сейчас ее беспокоило - смогли ли сестры отразить атаку на корабль, которая наверняка началась, после того как их посольство здесь внизу разворошило осиное гнездо.

За грудой скалобетона снова раздались вопли и шум, и препятствие разлетелось в стороны под давлением ковша рабочего сервитора, которого проклятые отродья притащили откуда-то из недр своего логова. Метким выстрелом Сестра прожгла ковш сервитора, разворотив зарядом плазмы гусеницу и обездвижив врага. Но в открывшееся пространство уже хлынула волна врагов. Боудикка шатаясь встала на ноги и активировала меч, чтобы принять последний бой.
В этот момент одна из стен треснув осыпалась, и оттуда с ревом вырвалась бурильная машина “Термит”. Размалывая по остаткам пола чумных мертвецов транспорт проскочил по инерции десяток метров и замер. Выдвинувшиеся из корпуса орудия накрыли огнем культстов. Раздвинулся один из люков машины.
- Сюда, скорее! - Крикнул кто-то изнутри, и Боудикка, хромая поспешила на голос.
Его длань указует нам путь, и мы следуем Ему, не спрашивая и не оспаривая… - Снова и снова повторяла она про себя.
И так закончилась её старая жизнь, и началась новая.
Автор иллюстрации, естественно, тоже

|
</> |