Почему нельзя оборачиваться на свою старую работу...
radmirkilmatov — 24.05.2023Существуют два типа аукционов: английский и голландский.
Английский — это аукцион с повышением цены, где побеждает тот, кто
предложит наивысшую цену. Голландский — это аукцион с понижением
цены, где победителем становится тот, кто первым согласится с
ценой, прозвучавшей на торгах.
Так вот... Знатоки торговли говорят, что специалисты в одних
аукционах — полные лохи на других. Вроде бы... не все ли равно, как
продавать и покупать... Но- нет. Продажи- это не только торговля
(@лищем), ой... извините, позитивной мордой. Это не только
психология. Это не просто знание рынка. Евреи называют «это» -
цимесом, британцы- the smoke, русские- хитрожо..стью. Это то, что
делает одних успешными, а других — проигравшими.
Хотя, пожалуй, есть еще российские аукционы, это когда на торгах
разыгрываются бюджетные деньги по ФЗ-44. Здесь побеждает тот, кто
предложит самый выгодный «откат» организаторам. И его важная
особенность — выполнение работ, являющихся причиной аукциона (если
«по чесноку»), никого не интересует. Ведь это аукцион по распилу
бюджета.
Так вот... в менеджменте тоже есть принципиальные «психотипы»,
которые очень отличаются друг от друга...
1) Менеджеры «психологии 90-х». Они научены методам, позволяющим
продержаться 3-5 лет. Они психологически не понимают, как можно
интересоваться другим будущим для Компании. Они не понимают
компанию вокруг себя.
2) И менеджеры с «заводской психологией», которая была создана в
1960-е. Они смотрят на предприятие, как на «свое». Они работают
хорошо, и помогают коллегам — потому что «так надо». Они обязаны
аргументировать, спорить, если не согласны. Менеджеры 90-х называют
этих менеджеров «совками». Но это мнение тупых гондонов. Ведь
менеджеры 90-х тупо присвоили себе- чужое.
Так вот. В сегодняшней России почти не осталось Менеджеров с
«заводскими», советскими настройками. Что осталось — это
«эффективные менеджеры выпуска 90-х годов». Это бездушные роботы.
Эти "модели" ничего не понимают в работе своей компании. Навыки
таких менеджеров рассчитаны на 3-5 лет «продержаться». Судьба
компании их интерфейсу - не интересна.
К чему все это... Конечно же, пример по лысьвенским эмалям.
Менеджмент радикально удешевил составы эмалей - до того уровня,
когда говно уже «эмалями» не является. С точки зрения «Роботов
90-х» - блестяще. Это ведь экономия издержек... Кроме того, посуда
теперь гарантированно придет в негодность за пару месяцев. И
покупатель снова придет в магазин- снова покупать...
Однако с точки зрения менеджмента 60-х... это феерическая тупость.
Даже не потому что это удешевление было «дцатым» за последние 30
лет.
1) теряется лидерство на рынке посуды, твой товар покупали за
качество- больше не купят.
2) уничтожается репутация твоего товара, обманутый покупатель- не
благодарный покупатель. Он все понимает, и больше не придет к
тебе.
3) дешевое силикатное говно — это НИКАК не эмаль. Она «не ложится»,
очень много брака, перемаканий. Однако нормы и оплата труда на
Заводе — рассчитаны на старые составы. И подмена эмали —
оказывается МОЩНЕЙШИМ ДЕМОТИВАТОРОМ РАБОЧЕГО персонала. Из-за того,
что хитрож..пые менеджеры решили срубить себе КиПиАйи —
производственный персонал оказывается должен больше работать и
меньше получать... Как вы думаете? На уровне города, Судов,
общественных комиссий- кто-то заинтересовался откровенным обманом,
если не покупателей, то — своих земляков, рабочего персонала? Своих
жителей, своих избирателей? Хуй-извините-там... Заводы
позиционируют себя как лояльные власти «единоросы».
Хотя- по факту, никто не опускают репутацию правящей в стране элиты
— больше, чем присосавшиеся к Партии власти — ублюдки с
сомнительными «настройками».
В городе- плохо с рабочими местами. Потому раньше каждый месяц на
завод приходило от 50 до 100 человек. Почти никто не оставался
больше, чем на месяц. Именно из-за обмана с нормами и расценками. И
дальше будут приходить. Потому что нормальный человек не может
поверить, что директора старого советского завода — могут быть
такими мудаками.
Мне за пять лет там хватило говна, чтобы держаться теперь оттуда
подальше.
Но я честно проанализировал ситуацию на заводах. Все-таки, там я
был единственным, который не просто знал, что такое менеджмент, но
и честно «проникся» проблемами закупа, штамповки, эмалирования,
продаж.
Высылать свои советы собственникам — глупо. Невозможно объяснить
менеджерам с психологией 90-х, что они «мудачат». Это как говорить
на разных иностранных языках. Не поймут. Люди, которые всю жизнь
держали языки за зубами и «лизали выше-их- поставленные задницы» -
физически не могут понять, что существует другая точка зрения на
управление.
Давать советы туда, где гарантированно нет компетенций их понять —
глупо. Потому сам посылаю этих ублюдков «в ебеня»- и выкладываю
свое мнение в открытый доступ.
Так вот — на картинке бухгалтерская отчетность производителя фритты
ЛЗСФ из публичных источников. Первые две строки — самые интересные.
Они говорят, что прибыль с каждой тонны — возросла на 30%. Такое
возможно только за счет радикального ухудшения качества и
потребительских свойств эмали.
Фритты бывают грунтовыми и покровными. Грунтовые фритты
обеспечивают «контакт» эмали с железом. Покровные — дают качество
эмали сверху. Когда эмаль скалывается до железа- это проблемы с
«грунтом». Когда эмаль дает разводы и «волны» - это проблемы у
покровки. Самое дорогое в грунтовых эмалях — окислы Кобальта и
Никеля. Самое дорогое в покровной — оксиды Титана и Бора. Откуда я
это знаю? Три книги по химии эмали и стекла, проштудированные мной
с карандашом. Хотя... для менеджеров 90-х — читать технические
книги это глупость. Ведь они привыкли, что недостатки образования и
порядочности — можно заменить наглостью и жополизанием.
Когда производство силикатной фритты начинает получать
«немотивированную» прибыль — это происходит за счет радикального
ухудшения составов. То есть, обмана покупателей самой фритты.
Первые две строки бухгалтерской отчетности говорят, что раньше
норма прибыли по прямым расходам была 3%, теперь стала 30%.
На выходе - посуда, которая еще пять лет назад считалась браком, а
теперь- первый сорт. Это означает обман покупателя. Причем прямой,
наглый, считающий покупателей- за полных идиотов.
Однако самое глупое — это обман своих работников, которые должны
теперь больше работать и меньше получать. В этом- причина оттока
персонала, прерывания традиций, наставничества, уничтожения
настоящего производства. Хотел бы ошибаться, но увы, опять ведь
буду прав. Потому что вижу финансовую отчетность не только
городских предприятий, но и их конкурентов.
Работу такого завода, как ЛЗЭП можно нарисовать простой формулой.
За двадцать рабочих дней завод должен своими продажами
компенсировать 30 миллионов рублей постоянных издержек. Демотивация
персонала привела к тому, что завод перешел с двух смен- на одну. И
теперь завод повышает цену- при небывалом снижении качества. Ох уж
этот «Менеджмент по-русски»...
Управление заводом — это не клуб старых друзей, которым можно
«отгородиться от реального управления... Ведь о стороны хорошо
понятны "достижения" завода:
Провальный маркетинг.
Провальная кадровая политика.
Механика разваливается.
Эмаль разбегается.
Снижение качества, потери на переработках.
Отсутствие мотивации у персонала...
Зато директоров на Лысьвенских заводах- больше, чем использованных
гондонов под окнами любого общежития.
Не буду более навязывать свое видение. Забавно, что городские
власти делают вид, что ничего не происходит, и проблем не
существует. А по сути, сотня человек, увольняющиеся с завода каждый
месяц- это нонсенс и песец. И если не предпринимать мер, извините,
не просто @банет, а @бнет так, что мало никому не покажется. В
городе будет полторы тысячи безработных- сразу.
Почему это важно для нормального обычного русского человека? Потому что в нержавейке НЕЛЬЗЯ хранить пищу. На уровне ЗАПРЕЩЕНО. Потому что марганец и хром - в солевых растворах «скидываются» в содержимое кастрюли— это канцерогены, и причина инсультов и инфарктов. Нержавейка — это «одноразовая посуда». Приготовил — сразу сожрал... Или сразу выбросил. даже и особенно хваленые «швейцарские цептеры».
ПС. Но закончить надо «на позитиве» — потому анекдот.
Его рассказывают про Ивана Грозного и придворного лекаря Елисея
Бомелия.
Приходит Грозный царь к доктору, так-мол и так... Опростаться не
могу.
Тот понятно: «спускай штаны, василич(!!!) , развернись,
нагнись....
Да у тебя же «слива» из жопы нет!...»
Царь гордо: «Значит, бояре зализали»...
Грустный анекдот про бизнес, менеджеров и "василича"... Наверно,
про политику - тоже?...
|
</> |