Почему нельзя оборачиваться на свою старую работу...

топ 100 блогов radmirkilmatov24.05.2023

Существуют два типа аукционов: английский и голландский. Английский — это аукцион с повышением цены, где побеждает тот, кто предложит наивысшую цену. Голландский — это аукцион с понижением цены, где победителем становится тот, кто первым согласится с ценой, прозвучавшей на торгах.

Так вот... Знатоки торговли говорят, что специалисты в одних аукционах — полные лохи на других. Вроде бы... не все ли равно, как продавать и покупать... Но- нет. Продажи- это не только торговля (@лищем), ой... извините, позитивной мордой. Это не только психология. Это не просто знание рынка. Евреи называют «это» - цимесом, британцы- the smoke, русские- хитрожо..стью. Это то, что делает одних успешными, а других — проигравшими.

Хотя, пожалуй, есть еще российские аукционы, это когда на торгах разыгрываются бюджетные деньги по ФЗ-44. Здесь побеждает тот, кто предложит самый выгодный «откат» организаторам. И его важная особенность — выполнение работ, являющихся причиной аукциона (если «по чесноку»), никого не интересует. Ведь это аукцион по распилу бюджета.

Так вот... в менеджменте тоже есть принципиальные «психотипы», которые очень отличаются друг от друга...

1) Менеджеры «психологии 90-х». Они научены методам, позволяющим продержаться 3-5 лет. Они психологически не понимают, как можно интересоваться другим будущим для Компании. Они не понимают компанию вокруг себя.

2) И менеджеры с «заводской психологией», которая была создана в 1960-е. Они смотрят на предприятие, как на «свое». Они работают хорошо, и помогают коллегам — потому что «так надо». Они обязаны аргументировать, спорить, если не согласны. Менеджеры 90-х называют этих менеджеров «совками». Но это мнение тупых гондонов. Ведь менеджеры 90-х тупо присвоили себе- чужое.

Так вот. В сегодняшней России почти не осталось Менеджеров с «заводскими», советскими настройками. Что осталось — это «эффективные менеджеры выпуска 90-х годов». Это бездушные роботы. Эти "модели" ничего не понимают в работе своей компании. Навыки таких менеджеров рассчитаны на 3-5 лет «продержаться». Судьба компании их интерфейсу - не интересна.

К чему все это... Конечно же, пример по лысьвенским эмалям.

Менеджмент радикально удешевил составы эмалей - до того уровня, когда говно уже «эмалями» не является. С точки зрения «Роботов 90-х» - блестяще. Это ведь экономия издержек... Кроме того, посуда теперь гарантированно придет в негодность за пару месяцев. И покупатель снова придет в магазин- снова покупать...

Однако с точки зрения менеджмента 60-х... это феерическая тупость. Даже не потому что это удешевление было «дцатым» за последние 30 лет.

1) теряется лидерство на рынке посуды, твой товар покупали за качество- больше не купят.

2) уничтожается репутация твоего товара, обманутый покупатель- не благодарный покупатель. Он все понимает, и больше не придет к тебе.

3) дешевое силикатное говно — это НИКАК не эмаль. Она «не ложится», очень много брака, перемаканий. Однако нормы и оплата труда на Заводе — рассчитаны на старые составы. И подмена эмали — оказывается МОЩНЕЙШИМ ДЕМОТИВАТОРОМ РАБОЧЕГО персонала. Из-за того, что хитрож..пые менеджеры решили срубить себе КиПиАйи — производственный персонал оказывается должен больше работать и меньше получать... Как вы думаете? На уровне города, Судов, общественных комиссий- кто-то заинтересовался откровенным обманом, если не покупателей, то — своих земляков, рабочего персонала? Своих жителей, своих избирателей? Хуй-извините-там... Заводы позиционируют себя как лояльные власти «единоросы».

Хотя- по факту, никто не опускают репутацию правящей в стране элиты — больше, чем присосавшиеся к Партии власти — ублюдки с сомнительными «настройками».

В городе- плохо с рабочими местами. Потому раньше каждый месяц на завод приходило от 50 до 100 человек. Почти никто не оставался больше, чем на месяц. Именно из-за обмана с нормами и расценками. И дальше будут приходить. Потому что нормальный человек не может поверить, что директора старого советского завода — могут быть такими мудаками.

Мне за пять лет там хватило говна, чтобы держаться теперь оттуда подальше.

Но я честно проанализировал ситуацию на заводах. Все-таки, там я был единственным, который не просто знал, что такое менеджмент, но и честно «проникся» проблемами закупа, штамповки, эмалирования, продаж.

Высылать свои советы собственникам — глупо. Невозможно объяснить менеджерам с психологией 90-х, что они «мудачат». Это как говорить на разных иностранных языках. Не поймут. Люди, которые всю жизнь держали языки за зубами и «лизали выше-их- поставленные задницы» - физически не могут понять, что существует другая точка зрения на управление.

Давать советы туда, где гарантированно нет компетенций их понять — глупо. Потому сам посылаю этих ублюдков «в ебеня»- и выкладываю свое мнение в открытый доступ.

Так вот — на картинке бухгалтерская отчетность производителя фритты ЛЗСФ из публичных источников. Первые две строки — самые интересные. Они говорят, что прибыль с каждой тонны — возросла на 30%. Такое возможно только за счет радикального ухудшения качества и потребительских свойств эмали.

Почему нельзя оборачиваться на свою старую работу...

Фритты бывают грунтовыми и покровными. Грунтовые фритты обеспечивают «контакт» эмали с железом. Покровные — дают качество эмали сверху. Когда эмаль скалывается до железа- это проблемы с «грунтом». Когда эмаль дает разводы и «волны» - это проблемы у покровки. Самое дорогое в грунтовых эмалях — окислы Кобальта и Никеля. Самое дорогое в покровной — оксиды Титана и Бора. Откуда я это знаю? Три книги по химии эмали и стекла, проштудированные мной с карандашом. Хотя... для менеджеров 90-х — читать технические книги это глупость. Ведь они привыкли, что недостатки образования и порядочности — можно заменить наглостью и жополизанием.

Когда производство силикатной фритты начинает получать «немотивированную» прибыль — это происходит за счет радикального ухудшения составов. То есть, обмана покупателей самой фритты. Первые две строки бухгалтерской отчетности говорят, что раньше норма прибыли по прямым расходам была 3%, теперь стала 30%.

На выходе - посуда, которая еще пять лет назад считалась браком, а теперь- первый сорт. Это означает обман покупателя. Причем прямой, наглый, считающий покупателей- за полных идиотов.

Однако самое глупое — это обман своих работников, которые должны теперь больше работать и меньше получать. В этом- причина оттока персонала, прерывания традиций, наставничества, уничтожения настоящего производства. Хотел бы ошибаться, но увы, опять ведь буду прав. Потому что вижу финансовую отчетность не только городских предприятий, но и их конкурентов.

Работу такого завода, как ЛЗЭП можно нарисовать простой формулой. За двадцать рабочих дней завод должен своими продажами компенсировать 30 миллионов рублей постоянных издержек. Демотивация персонала привела к тому, что завод перешел с двух смен- на одну. И теперь завод повышает цену- при небывалом снижении качества. Ох уж этот «Менеджмент по-русски»...

Управление заводом — это не клуб старых друзей, которым можно «отгородиться от реального управления... Ведь о стороны хорошо понятны "достижения" завода:
Провальный маркетинг.
Провальная кадровая политика.
Механика разваливается.
Эмаль разбегается.
Снижение качества, потери на переработках.
Отсутствие мотивации у персонала...

Зато директоров на Лысьвенских заводах- больше, чем использованных гондонов под окнами любого общежития.

Не буду более навязывать свое видение. Забавно, что городские власти делают вид, что ничего не происходит, и проблем не существует. А по сути, сотня человек, увольняющиеся с завода каждый месяц- это нонсенс и песец. И если не предпринимать мер, извините, не просто @банет, а @бнет так, что мало никому не покажется. В городе будет полторы тысячи безработных- сразу.

Почему это важно для нормального обычного русского человека? Потому что в нержавейке НЕЛЬЗЯ хранить пищу. На уровне ЗАПРЕЩЕНО. Потому что марганец и хром - в солевых растворах «скидываются» в содержимое кастрюли— это канцерогены, и причина инсультов и инфарктов. Нержавейка — это «одноразовая посуда». Приготовил — сразу сожрал... Или сразу выбросил. даже и особенно хваленые «швейцарские цептеры».


ПС. Но закончить надо «на позитиве» — потому анекдот.
Его рассказывают про Ивана Грозного и придворного лекаря Елисея Бомелия.
Приходит Грозный царь к доктору, так-мол и так... Опростаться не могу.
Тот понятно: «спускай штаны, василич(!!!) , развернись, нагнись....
Да у тебя же «слива» из жопы нет!...»
Царь гордо: «Значит, бояре зализали»...

Грустный анекдот про бизнес, менеджеров и "василича"... Наверно, про политику - тоже?...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Верховный Суд РТ оставил Определение без изменения. Вопрос будет решаться по существу 24.10.2023 г. в Кировском Суде г. Казани, если адвокаты еще чего-нибудь не ...
Скоф-по гречески филин. У него когти очень острые, скрюченные которыми он легко раздирает добычу. Поэтому греческое Схоф от русского-скоба . Скобель и скубель по польски и иллирийски. Слово Скубать-это ощипывать птицу от перьев. Как видите,здесь работает драконическая приставка С. Корень ...
В Иране сотни человек поверили в фейк, что метанол помогает от коронавируса. В итоге более тысячи человек отравились, более 300 погибли. Среди пострадавших – пятилетний ребенок, которому метанол дали родители. "В других странах сейчас есть только одна проблема – пандемия коронавируса. ...
Это 50-секундное видео (скорее, слайд-шоу) - автокреатив от гугл+. Не знаю уж, методом какого тыка он отобрал именно эти снимки, но написал, что это мои лучшие фотки 2014-го. Пусть так :-) Фейсбук тоже накреативил "Год Ларисы". Но там что-то сплошные львы, котики и ёжики ;-) И ссылка ...
Уважаемый egatiro опубликовал у себя перевод статьи Ричарда Конна Генри «Умственная вселенная» . Я не могу прокомментировать эту статью в его блоге, поскольку по непонятным причинам забанен там. Поэтому комментирую здесь. Выражение «Вселенная есть нечто умственное» звучит ...