Валентина Лисица побеждает борцов за единомыслие по украинскому вопросу
panchul — 09.04.2015 Валентина Лисица похоже побеждает своих недоброжелателей - анонимных стукачей с семью страницами твиттера и других борцов за единомыслие по украинскому вопросу. В статьях из канадской прессы особенно порадовало "depicted Ukrainian politicians as pigs, with one picture showing the rear ends of the animal as the “leaders” of the country" ("изобразила украинских политиков как свиней, с одним рисунком заднего места животного как "лидера" страны"):The story - http://www.cbc.ca/news/canada/toronto/tso-drops-ukrainian-pianist-valentina-lisitsa-over-offensive-comments-1.3022999
Reactions:
http://www.thestar.com/entertainment/music/2015/04/08/tso-sets-a-dangerous-precedent-menon.html?referrer=
By making the decision for us this time, by mistaking his TSO office as a precinct with the Thought Police, Melanson managed the impossible: an overreach in the most underhanded way. He capitulated to a vocal minority. He acted with cowardice. He was blinded to the post-Enlightenment values he should see even with his eyes closed, regardless of possible blowback and especially after the Charlie Hebdo massacre.
The TSO sacrificed its own artistic integrity. It was remarkably tone deaf. It set a dangerous precedent and, in doing so, made a mockery of the arts in this city. Canceling these concerts was about as absurd and unwarranted as that time mayor June Rowlands banned the Barenaked Ladies because the band’s name objectified women.
When we think about music and censorship today — China banning Bjork, Egypt banning Madonna, Malaysia banning Beyonce — we usually get transported to places that seem light years behind us in terms of freedom and expression.
Until this week, those places did not include Roy Thomson Hall.
http://www.ctvnews.ca/canada/ukrainian-pianist-barred-from-toronto-symphony-to-play-in-calgary-1.2316947
Melanson said the issue goes back to December. At one point, the TSO had sent Lisitsa seven pages of her tweets they considered problematic, asking the artist to confirm she was the author and hoping she might retract the tweets.
Some of those tweets were about Ukraine regressing as a nation and the western part of the country dreaming of “a hut with an orchard” as opposed to “industrial manufacturing might.” Others depicted Ukrainian politicians as pigs, with one picture showing the rear ends of the animal as the “leaders” of the country.
http://www.ronpaulinstitute.org/archives/peace-and-prosperity/2015/april/06/toronto-symphony-orchestra-goes-full-stalin/
However, it was also on social media that she committed an unpardonable political crime that led the thought police in Canada to cancel an upcoming performance and offer to pay her as if she played if she would just keep her mouth shut about being blacklisted.
As might be expected in such a Soviet-style atmosphere, the pianist was not even afforded the opportunity to face her accusers -- or even to know who they were. “Someone in the orchestra’s top management, likely after the pressure from a small but aggressive lobby claiming to represent the Ukrainian community, has made a decision that I should not be allowed to play,” she writes, referring to her scheduled TSO performances on Wednesday and Thursday. “I don’t even know who my accusers are, I am kept in the dark about it.”
Toronto Symphony Orchestra president Jeff Melanson sounds like a perfect little commie commissar when he sniffs:
"As one of Canada’s most important cultural institutions our priority must remain on being a stage for the world’s great works of music, and not for opinions that some believe to be deeply offensive."
In other words, a musician must primarily be judged not by her talent, but by her adherence to the party line. Politics first.
As the Soviet Communist Party theoretical magazine Kommunist wrote in 1954, the artist must be above all subject to an ideological test:
"The artist who deviates from social realism serves interest alien to the proletariat and to his creative effort."
So we are "back in the USSR" in Canada, eh?
Перевод на Google Translate:
http://www.thestar.com/entertainment/music/2015/04/08/tso-sets-a-dangerous-precedent-menon.html?referrer=
По принятии решения для нас на этот раз, по приняв его TSO должность территория обнесена забором с мыслью полиции, Melanson удалось невозможное: расширение зоны в наиболее исподтишка. Он капитулировал перед вокального меньшинства. Он действовал в трусости. Он был ослеплен на пост-Просвещения ценностей, которые он должен видеть даже с закрытыми глазами, независимо от возможного затвором и особенно после резни Charlie Hebdo.
TSO жертву свою собственную художественную целостность. Это было замечательно музыкального слуха. Это создает опасный прецедент и, при этом, сделал посмешище из искусств в этом городе. Отмена этих концертов был примерно таким же абсурдным и необоснованным, как раз мэр Джун Роулендс запретили Barenaked Ladies, потому что имя опред женщин группы.
Когда мы думаем о музыке и цензура сегодня - Китай, запрещающий Бьорк, Египет, запрещающий Мадонна, Малайзия, запрещающий Beyonce - мы обычно получаем транспортируется к местам, которые кажутся световых лет позади нас с точки зрения свободы и самовыражения.
До этой недели, те места, не включал Зал Роя Томпсона.
http://www.ctvnews.ca/canada/ukrainian-pianist-barred-from-toronto-symphony-to-play-in-calgary-1.2316947
Melanson сказал, что вопрос восходит к декабрю. В какой-то момент, TSO послал Лисица семь страниц ее чириканье они считали проблематичным, прося группа, чтобы подтвердить что она была автором и надеясь, что она может отказаться твиты.
Некоторые из этих твитов были об Украине регрессирует как нация и западной части страны, мечтая о "хижине с садом" в отличие от "промышленного производства мощь." Другие изображены украинские политики как свиньи, с одним и представляющий задние концы в животноводстве в качестве «лидеров» страны.
http://www.ronpaulinstitute.org/archives/peace-and-prosperity/2015/april/06/toronto-symphony-orchestra-goes-full-stalin/
Тем не менее, это было также в социальных сетях, что она совершила непростительную политическое преступление, которое привело к мысли полиции в Канаде, чтобы отменить предстоящую работу и предложить ей платить, как если бы она играла ли она просто держать рот на замке о том, в черный список.
Как и следовало ожидать от такой атмосфере в советском стиле, пианист даже не предоставили возможность к ней лицом обвинителей - или даже знать, кто они были. "Кто-то в топ-менеджментом оркестра, скорее всего, после давления со стороны небольшой, но агрессивный лобби, утверждая, представлять украинскую общину, было принято решение, что я не должен быть разрешен, чтобы играть," она пишет, ссылаясь на ее запланированы выступления TSO на среду и четверг. "Я даже не знаю, кто мои обвинители, я в неведении об этом."
Президент Торонто симфонический оркестр Джефф Melanson звучит как идеальный маленький коммуниста комиссара, когда он нюхает:
"Как один из самых важных культурных учреждений Канады наш приоритет должны оставаться на том этапе для великих мировых музыкальных произведений, а не за мнения, что некоторые верят, чтобы быть глубоко оскорбительным."
Другими словами, музыкант, прежде всего, должны судить не по ее таланта, но ее присоединения к партийной линии. Политика в первую очередь.
Как ЦК КПСС теоретического журнала Коммунист написал в 1954 году, художник должен быть прежде всего подвергнуто идеологической теста:
"Художник, который отклоняется от соцреализма служит процентная иностранца пролетариата и его творческих усилий."
Таким образом, мы "назад в СССР" в Канаде, да?
|
</> |