Важно поговорил

Вечером того же дня 42-летний Кирюхин избил своих соседей по подъезду — Олега и Ирину Матасовых, а после напал и на приехавших полицейских. В суде он объяснял свои действия тем, что был пьян, и говорил, что готов снова вернуться на СВО.
Саратовский гарнизонный военный суд приговорил его к четырем годам колонии.
* * *
Ну, это он просто прошел посттравматический рост и стал лучшей версией себя, и проявил лучшие мужские качества. У человека объём личности увеличился, амбиции возросли, стойкость появилась, а остальные просто к другому привыкли, вот и возмущаются. Надо бы ментов за дискредитацию привлечь, ящетаю.
UPD:
Дзержинский районный суд Волгограда приговорил к семи годам колонии строгого режима бывшего участника СВО Алексея Жарикова, до смерти избившего свою бабушку стулом. По версии следствия, Жариков поругался с бабушкой, с которой жил, взял деревянный стул и два раза ударил им женщину по голове. После этого он нанес еще 12 ударов по рукам и ногам бабушки. Она умерла в больнице.
Вину Жариков отрицает, утверждая, что просто оттолкнул ее, и она неудачно упала.
Сама пенсионерка до смерти успела дать показания участковому в больнице. По ее словам, внук пришел домой пьяным и стал искать сим-карту, обвинил женщину в том, что она ее спрятала, и избил бабушку. Она смогла выйти на улицу и попросила соседку вызвать скорую помощь. Соседка рассказала суду, что внук часто бил женщину и отбирал у нее пенсию.
* * *
Зачем я об этом пишу? Наверняка у многих возникает этот вопрос. Ну да, понятно, что вернувшиеся будут чудить. Понятно, что не все, но понятно, что многие. Понятно, что бывшие вагнеровцы будут чуть больше, обычные мобы - меньше. И новости об этом уже вроде как привычный фон, и чего уж тут.
А пишу - потому что пока что об этом писать можно. Пока не запретили. А я не уверена, что не запретят. И я не хочу, чтобы эти новости были фоном, чтобы к ним привыкали, чтобы они перестали считаться чем-то необычным. И если все-таки подобные сообщения приравняют к дискредитации или как-то еще ограничат возможность об этом упоминать - я хочу, чтобы в памяти хотя бы какой-то части людей эта информация закрепилась как существующая, чтобы не забылась через полгода, не выветрилась.
Это знание, конечно, ничего не изменит. Но оно должно быть.
|
</> |