Важнейшее из искусств для ада.
ortheos — 11.03.2023Учитывая то, что настоящим изобретателем кино были не братья Люмьер, а сатанист и содомит Атанас Кирхер, генерал иезуитского ордена и некромант, автор гриморов черной магии (хотя Кирхера можно назвать скорее выдумщиком идеи, а Люмьеров - техническими реализаторами) , у меня сложилось глубокое убеждение, что киноиндустрия с первого дня своего существования представляла собой не что иное, как языческую жреческую коллегию (если не сатанинский культ) , в которой режиссер имел роль первосвященника, а актеры и актрисы- колдунов, ведьм и т.д. А каждый фильм - это своеобразный ритуальный акт посвящения зрителя в некие оккультные смыслы, выстраиваемые режиссером и понятные только другим подобным сатанюгам, а для посвящаемого быдла спрятанные (поэтому они и оккультные)
Даже этимология "режиссера" происходит официально от латинского
"rego" - царствовать. Главная роль древних царей было совершение
жертвоприношений богам. А слово "актор" с латинского означает
"совершитель" - тот, кто подготавливает и даже
непосредственно закалывает жертвы (рекс только читает молитвы
и заклинания)
Сами театральные представления, из которых "выросло" кино
изначально были частью жертвоприношений , древние трагедии Эсхила .
Софокла , да и комедии в своем тексте содержат указания на
продолжение жертвоприношением. Например, Аристофанова комедия "Мир"
текстуально заканчивается религиозной процессией.
Само слово "сцена" это латинизированное "скиния"
(внезапно, да? Я тоже не ожидал)
Поэтому когда вы видите например в театре такой занавес на
сцене
То это имеет прямое отношение к сказанному Богом пророку Моисею
"И да сотвори́ши завѣ́су от синеты́ и багряни́цы, и червлени́цы
ска́ныя и виссо́на пря́денаго: дѣ́ломъ тка́нымъ да сотвори́ши ю́
херуви́мы." (Исх 26, 31)
Впрочем, чтобы вы не сомневались в сказанном, вам каждая
сатанинская перечница обязательно сообщит, что театр - это храм.
Храм Искуссьтва.
Храм искушения.
Но если мы посмотрим на кино-театр, то занавес это единственное его
составляющая , за ней нет ничего, пустота.
Театральный занавес открывает зрителю храма искусства свое святая
святых - реальных кривляющихся вертопрахов и блядей, а кинотеатр -
только их призраки через изнасилование природы каким-то
необыкновенным впечатлением (по слову св.Филарета о фотографии)
Поэтому тотальная гниль , которая поперла из актеришек и
актерок - а скорее колдунов и ведьм - это лишь осуществление на
деле истинных слов святого Иоанном Златоустом:
"Что значит этот шум, это смятение, эти сатанинские крики и
дьявольские подобия?
Иной юноша имеет сзади косу и, принимая вид женщины, и во взорах, и
в поступи, и в одежде, словом – во всем старается изобразить
молодую девицу.
А другой, напротив, достигши уже старческого возраста, стрижет
волосы, опоясывается по чреслам и, потеряв прежде волос весь стыд,
готов принимать удары, готов все говорить и делать.
А женщины, без всякого стыда, с обнаженною головою обращаются в
речах своих к народу, с великою старательностью выказывая свое
бесстыдство, и поселяя в душах слушателей всякую наглость и
разврат.
У них одна только забота – искоренить всякое целомудрие, посрамить
природу, исполнить волю злого духа.
Здесь и слова постыдны, и лица смешны, и стриженые волосы таковы
же, и походка, и одежда, и голос, и телодвижения, и взгляды, и
трубы, и свирели, и действия, и их содержание, и все вообще
исполнено крайнего разврата.
Итак, скажи мне, когда ты отрезвишься от блудного пития, которое
дьявол предлагает тебе, – когда перестанешь пить из чаши
невоздержания, которую он растворяет для тебя?
Там и прелюбодеяния, и измены супружеской верности; там и жены
блудницы, и мужья прелюбодеи, и юноши изнежены; там все исполнено
беззакония, все чудовищно, все постыдно.
Итак, тем, кто присутствует на таких зрелищах, надлежало бы не
смеяться, а горько плакать и скорбеть.
Что же?
Или нам закрыть театр, скажешь ты, и по твоему приказанию
ниспровергнуть все?
Напротив, теперь именно все ниспровергнуто.
В самом деле, скажи мне, отчего нарушается супружеская
верность?
Не от театра ли?
Отчего оскверняются брачные ложа?
Не от этих ли зрелищ?
Не по их ли вине жены не терпят мужей?
Не от них ли мужья презирают жен своих?
Не отсюда ли множество прелюбодеев?
И если кто ниспровергает все и вводит жестокую тиранию, то это тот,
кто посещает театр.
Нет, скажешь ты: зрелища – хорошее учреждение законов!
Увлекать жен от мужей, развращать молодых, детей, ниспровергать
дома свойственно тем, кто владеет укреплениями.
Кто, например, скажешь ты, от этих зрелищ сделался прелюбодеем?
Но кто же не прелюбодей?
Если бы мне можно было перечислить теперь всех поименно, то я
показал бы, как многих мужей разлучили с женами эти зрелища; как
многих пленили эти блудницы, которые одних отвлекли от супружеского
ложа, а другим не дают и подумать о браке. Итак, что же, – скажи
мне, – ужели нам ниспровергнуть все законы?
Напротив, – уничтожая эти зрелища, мы истребим нарушение
законов.
Вредные для общества люди бывают именно из числа тех, что действуют
на театрах.
От них происходят возмущения и
мятежи.
Люди, воспитывающиеся у этих плясунов и из угождения чреву
продающие свой голос, которых занятие состоит в том, чтоб кричать и
делать все неприличное, они-то именно более всех и возмущают народ,
они-то и производят мятежи в городах, – потому что преданное
праздности и воспитываемое в таких пороках юношество делается
свирепее всякого зверя.
7. Например, скажи мне: откуда чародеи?
Не из театров ли они выходят, чтобы возмущать праздный народ и
доставлять случай пляшущим пользоваться выгодами многих смятений, и
блудных жен поставлять преградою для целомудренных?
Их чародейство доходит до такой дерзости, что они не стесняются
даже тревожить кости умерших.
Не они ли заставляют тратить тысячи на это лукавое дьявольское
сонмище?
А распутство и другие бесчисленные пороки откуда?
Теперь видишь ли, что ты разрушаешь жизнь, привлекая на эти
зрелища, а я скрепляю ее, уничтожая их?
Итак, нам должно уничтожить театр?
О, если бы это было возможно!
Если вы хотите, то я согласен уничтожить и истребить его.
Впрочем, я не требую этого.
Сделайте то, чтобы он, и существуя, как бы не существовал; это
доставит вам большую похвалу, нежели разрушение его.
Если не другому кому, то по крайней мере, старайтесь подражать
варварам: у них вовсе нет таких зрелищ.
Чем же мы оправдаем себя, если, будучи гражданами неба,
приобщившись к лику херувимов, и имея общение с ангелами, окажемся
в данном случае хуже варваров, тогда как мы можем иметь тысячу
других удовольствий, гораздо лучших?
Если ты хочешь получить удовольствие, иди в сады, к текущей реке и
озерам; рассматривай цветы и слушай пение кузнечиков; посещай
гробницы мучеников, – здесь найдешь ты и здравие для тела, и пользу
для души, а вреда никакого; и не будешь раскаиваться после такого
удовольствия, как то бывает после тех зрелищ.
Ты имеешь жену, имеешь детей: что может сравниться с этим
удовольствием?
У тебя есть дом, есть друзья: эти удовольствия вместе с целомудрием
доставляют и великую пользу.
В самом деле, скажи мне: что может быть приятнее детей и жены для
того, кто хочет жить целомудренно?
Говорят, что варвары, услышав об этих беззаконных зрелищах и
непристойных удовольствиях, произнесли весьма мудрое изречение,
сказав: римляне выдумали эти удовольствия, потому что не имели жен
и детей.
Они показали этим изречением, что для того, кто хочет жить честно,
нет ничего приятнее жены и детей. (Толкование на Евангелие от Матфея,
беседа 37)
|
</> |