рейтинг блогов

Важен не процесс, а результат

топ 100 блогов shchukin_vlad28.11.2014 Школьная реформа в Москве вышла на свою финишную прямую. Чего стало больше: минусов или плюсов? Такой вопрос намагничивает и меня, поэтому, как отец многочисленного потомства, я не оставляю эту тему без внимания.

В этот раз мне удалось пробраться на пресс-конференцию с многообещающим названием «Результаты московских педагогов», которую проводил Департамент образования Москвы.

Важен не процесс, а результат 01


Естественно, никто тут не скрывается, трансляцию с заседания, в том числе мою физиономию, можно посмотреть тут.




Найдите меня на кадре.

Важен не процесс, а результат PB270088


Хотя сами же ведущие конференции заявили, что главным результатом работы учителей являются успехи их учеников, тем не менее, было любопытно ознакомиться с цифрами.
Смотрите и судите сами.

Важен не процесс, а результат 02

Важен не процесс, а результат 03

Важен не процесс, а результат 04

Важен не процесс, а результат 05

Важен не процесс, а результат 06

Важен не процесс, а результат 07

Важен не процесс, а результат 08


Хотя, те же места на олимпиаде не самоцель, но – показатель.
У журналиста из газеты «Петровка, 38» ТАСС возник резонный вопрос: а нет ли тут подтасовки и не давали ли школы Москвы взятки за продвижение в рейтинге?
Как пояснил директор Департамента образования Исаак Калина, школы вообще никакой информации о себе не дают, составители рейтинга собирают её сами по количественно измеряемым критериям.

Важен не процесс, а результат PB270094


Что ещё на конференции я услышал интересного?

Первое. Укрупнение школ привело к тому, что у каждого ученика повысился шанс найти «своего» учителя, который сможет максимально раскрыть его таланты. Это понятно всем, кто хоть немного изучал теорию вероятности.
Очевидна же печальная участь маленьких деревенских школ, где на несколько классов один учитель. О каком качестве образования там можно вести речь?

Второе. В крупных объединениях на методических основах фактически формируются кафедры, уже способные серьезно сотрудничать с вузами.

Третье. Ученики получили возможность создавать большее число тематических объединений и кружков. Расширяется круг общения, к нему подключаются не только другие города, но и другие страны.

Четвертое. Любопытная картина наблюдается в педагогических вузах. Изменение конкурса при поступлении туда прямо пропорционально росту зарплаты учителей. Ну а что, учителя тоже люди.

Пятое. Снижение уровня правонарушений со стороны школьников следствие того, что у детей сместились приоритеты. Им стало интересней учиться. В этом "повинны", например, "Университетские субботы" или внедрение в учебный процесс современных компьютерных технологий. Ведь без гаджетов сейчас никуда, это уже привычная и комфортная среда для общения нашего подрастающего поколения. И у них больше вызывает доверия учитель, умеющий разговаривать с ними на их "языке".

Важен не процесс, а результат PB270090


Шестое. Камеры видеонаблюдения в детских садах можно устанавливать только с согласия всех родителей. Причем любой родитель имеет право "вето".

А вы довольны как учат и воспитывают ваших детей?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Очень простая - нужно угодать сексуальную ориентацию реновода ...
В Японии очень много велосипедов и если не каждый пятый, то уж каждый десятый велосипед с электромотором, но это совсем не такие электровелосипеды, о которых я несколько раз писал в блоге и которые начали появляться в России. У нас распространены электровлосипеды с мотор-колёсами ...
Почему следует вброс за вбросом, ложь на лжи? Почему всеми силами пытаются раскачать стабильность в нашей стране? Причем и снаружи, и изнутри? Да потому что "они", наши враги, в один прекрасный момент испугались. Они недооценили нас, они проспали... Испугались "они" не только ...
Почему не берут замуж? Этим вопросом начинают задаваться большинство женщин после 25-и. В последнее время число поздних браков растет. Причем тон в них задают не страшненькие провинциалки без жилищных условий, московской прописки и модельной ...
. РЕДЬЯРД КИПЛИНГ 1 Киплинг — самый русский из всех западных писателей XX века, не в смысле характера или мировоззрения, а по интенсивности влияния. Ни в одной стране мира не была так любима «Книга джунглей» — лучший мультфильм по ней сделан в СССР, лучшую музыку к радиоспектаклю ...