В

Весной прошлого года, один мой аполитичный, но прозорливый товарищ из Луганска, сел в поезд и уехал в славный город Днепропетровск (давший миру Христа и распявшего его Коломойского). Конечно, следует пояснить - зачем это человеку, который на протяжении десяти лет нашей дружбы выходил из своей квартиры только затем, чтобы немедленно в нее вернуться, завесив окна шторами, срочно покидать насиженное место и уезжать в новый город? Все дело в том, что он, обладая повышенным, отточенным за годы добровольной изоляции, чувством опасности, решил пересидеть тревожные недели во втором по патриотичности городе нашей страны.
Теперь, когда вы знаете фабулу, следует познакомиться с участниками, так сказать, процесса. Вот это тот самый дом, в котором с недавнего времени стала творится всякая чертовщина, вот это фоторобот моего товарища, носящий практически стопроцентное сходство, в классической для него обстановке, а это - его собака.
Переехав в город-герой Днепр, мой друг, которого я буду называть Андреем, тем более, что так оно и есть, не изменил своим привычкам: лишь ранним утром и поздним вечером наблюдательные горожане могли видеть бодро прыгающего пса, влекущего за собой мешковатую фигуру, по форме, содержанию и цвету напоминающую мочевой пузырь. Все шло довольно гладко, пока не начались те самые ужасающие события, к которым и обращается теперь мой рассказ.
Раньше, до наплыва ватников из Луганска, энский дом, по ул. им. генерала Гебена, жил тихой, мирной жизнью обычного украинского дома: все пели песни, ходя по этажам в национальных одеждах, имущество было общим, а демократия распространилась настолько широко, что эти железные гаражи можно было строить вообще где угодно, что и продемонстрировал как-то почетный пенсионер МВД, двадцатисемилетний сержант Кутько, построивший себе гараж на крыше дома.
Потом все изменилось. Первыми забили тревогу наркоманы со второго этажа, которым из-за обилия припаркованных машин стало трудно находить дорогу к подъезду, к ним подключился и житель с восьмого или девятого, известный ранее тем, что как-то гонялся за собственной женой с топором, а потом оказал сопротивление вызванному наряду милиции, кстати именно после этого случая Кутько и получил сержанта, а также новую форму черепа. Житель-активист сразу же невзлюбил собаку Андрея, но помятуя о недавнем побоище высказывал лишь смутные угрозы.
Обстановка постепенно накалялась, но катализатором стал совершенно вопиющий случай: в один из январских дней нового года, Андрей, возвращаясь с утреннего выгула, встретился у лифта с бабушкой божий-одуванчик, которая увидев его немедленно перешла в режим сильнейшей ультра-звуковой вибрации. Дело было в том, что в доме города-героя Днепропетровска кто-то наложил ароматную кучу дерьма в лифте. Наркоманы и жилец с топором были вне подозрений, потому, что первые в это время были на работе в городской администрации, а второй в школе, трудовиком.
"Это ваша собака!" - вопила божий-одуван, призывая всех в свидетели, нажимая на звонки соседских квартир и порываясь перехватить поводок с доверчивым псом, который, воспринимая все как игру, порывался облизать суровое, но шершавое лицо бабушки. Андрей поступил так, как поступал всегда в случае столкновения с реальной жизнью - молча уехал на втором, грузовом лифте. В след, сквозь шахту, неслись проклятия.
Следующим утром он опять встречает бабушку, упорно ковыряющуюся в подъездном домофоне, с выражением лица "ужо Кощей тебе, стервецу, покажет ", спустя мгновение к ней подходит какой-то мужчина и они вместе уходят в дом. Следом, минутой спустя, туда же устремляется и наш герой, искренне надеясь разминуться. Этого не случается и все трое, не считая собаки, в неловкой тишине, разбавляемой зловещим сипением одуванчика, ожидают приезда лифта.
Дальше события развиваются следующим образом: адски грохоча, пуская дымы и меча искры, опускается лифт, приветливо распахивая ворота в ад, а в нем, на полу ... лежит новая, свежая, еще большая куча ГОВНА!!! Вот это поворот! Бабушка, стоящая впереди, а потому увидевшая зраду самой первой, чисто театральным движением простирает свою длань к лицу главного героя и с криком "да ты издеваешься, сволочь!" начинает переходить на еще большую, неведомую ранее степень ультра-звука, от которой сбегаются соседи и разбегаются коты. Андрей втягивает голову, подбирает собаку и убегает домой, подперев дверь шкафом-купе.
Всю эту историю он поведал мне позавчера, а сегодня утром на стене дома была обнаружена бичующая его надпись, любовно выбитая каким-то рачительным жильцом прямо на облицовке. Надпись, как сказал бы милицейский протокол, рекомендовала ему, в грубой форме, покинуть дом в частности и город в целом. Рекомендация носила ярко выраженный сексуальный и безапелляционный характер.
Теперь мы с вами мысленно садимся в наш блогирский детективмобиль, например такой и начинаем распутывать это дело.
Основных версий три: это могла быть сама бабушка или ее пожилая собака, обвинение же моего друга было ловким шагом бабушкиной многоходовочки; это мог быть и сам Андрей, пытающийся отвести подозрения при помощи своего друга, маститого писателя-деревенщика, блогира Тыквы-Горбушкина; кроме того, это могло быть работой третьего, неизвестного лица, а возможно целой группы. Так, к примеру, недавно патриотическая сотня фейсбука точно установила кто стоит за вандализмом в Киеве, когда некими хулиганами была разбита "Лада" семейной пары беженцев из Луганска, как вы уже догадались - заднее стекло на совести агентов Кремля. Вообще, в этом смысле, обстановка в Днепре неспокойная, взять хотя бы этот вопиющий случай, вскрытый местным блогиром-активистом Падлой-Падвой.
Итак, следствие с Романом Тыквой-Горбушкиным.
|
</> |