В Запорожье теперь никто не курит.
chekist_sv — 20.02.2015Вчера, вечером, когда я общался с другом по скайпу, он мне рассказывал о том, как живет город Запорожье. Так как я там не был уже восемь месяцев, мне было очень интересно его послушать.
Сперва он рассказал о том, как толпа обезумевших «майдаунов» надеялась на то что им удастся завалить памятник Ленину у Днепрогэса. Он говорил, что это выглядело очень комично, кто-то ел попкорн, кто-то бил ногами ограждение (которому в принципе от человеческих усилий ничего не может быть), но основная масса людей просто наблюдала за происходящим. И он говорит, я так сразу тогда и предположил, что «разрешения» на акт вандализма у «нациков» не было. Потому как в случае с памятником Ленина в Харькове милиции не было вообще, а для нашего нужен башенный кран так как наш в отличии от харьковского цельнолитой. Складывалось ощущение что в этой толпе процентов 70% — говорит мой друг, пришли отстаивать памятник, а не разрушать. И эти люди смотрели на буйных шизофреников с каким-то презрением-ожиданием. И покатывались со смеху, когда выяснилось, что проезжающий мимо кран, едет по своим делам, а эти «майдауны» запели гимн, и потом как-то сразу сникли, когда выяснилось, что это не так.
Потом еще рассказывал, что встретив своего друга, работающего в аптеке, выяснил что из-за скачков курса доллара, у них каждый день идет переоценка товара. Это настоящая «перемога», и многие люди вспоминая Януковича, проклинают его, но говорят, что тогда было лучше.
Но самая смешная история которую он мне рассказал, приключилась с ним во время его подработки. Так как на работу устроится сейчас нереально, он живет от того что перебивается на непостоянных заработках, и на одном из таких «заработков» с ним произошел вот такой случай:
«Я проводил тогда соцопрос на тему курения, и вопросы были примерно такими: кто у вас в семье курит? какой стаж? сколько сигарет? Какие сигареты предпочитаете?
И так как этот соцопрос проходил не на улице, где-нибудь у перехода, а по месту жительства, мне пришлось побегать по городу и по районам, но результат того стоил.
Чаще всего мне не открывали, хотя было видно, что в доме кто-то есть: то занавеска чуть-чуть дернется, то собака лает-лает, а потом замолчит как будто ее кто-то одернул, то в дверном глазке мелькнет свет, и тд. Люди боятся открывать двери!
А если кто-то и выходил, то чаще всего это были пенсионеры преклонного возраста, которые в панике отвечая на вопросы говорили: Нет, у нас никто не курит! И не курил никогда! И вообще у нас не кому курить!
Люди панически боятся того, что это проверка на наличие мужчин призывного возраста! Все скрываются от военкомата, никто не собирается идти воевать, все, кто хотел умирать за эту власть уже на Донбассе, кто в плену, а кто в земле лежит, или пока ждет того что окажется там или там…».
Отсмеявшись, я тогда сказал своему другу, что люди получили по заслугам, и из-за того, что они в декабре-марте не вышли и не сказали свое слово против фашистского беспредела, в который вылился майдан, и теперь расплачиваются. И отсидеться не удастся, война так или иначе приедет в дом к каждому. Вопрос в том, как ты ее встретишь – либо тебя как раба погонят на убой против народно-освободительной армии, либо ты встанешь плечом к плечу с теми, кто не побоялся хунты и воюет по сей день. И отговорки вроде: «У меня семья, дети», не пройдут.
Что, у тех, кто воюет, нет семьи? Нет детей? Или, сидя дома, ты их как-то спасешь? Когда придёт толпа нацистов, что ты им сделаешь? И принцип «это не моя война» не проканает! Это война каждого украинца, выбор лишь в том, чью сторону ты займешь. И поверь мне — сказал я ему, — лучше сделать свой выбор еще до того, как за тобой придут. Когда придут, выбор будет однозначным, могилизация, или тюрьма.
Поговорив со старым другом, я как бы вернулся к себе домой, и меня обрадовало то, что в моем родном городе, «свидомых» становится все меньше, и не важно прячутся они, вымирают на Донбассе, или же, прозревая, перестают быть «свидомыми». Важно то, что что-то меняется и несмотря на то, что народ нищает, безумный угар майдана проходит, а за ним придет отрезвление и жуткое похмелье, как от долгой попойки, и я надеюсь, тогда произойдет настоящее народное восстание на всей оккупированной Украине.
До встречи в СССР!
|
</> |