В Волгограде появился танцующий мост
felbert — 22.05.2010«Танцующий» мост в Волгограде становится одной из достопримечательностей этого города. По заявлениям руководства области несмотря на шокируещее поведение в ближайшее время мост может быть открыт для движения автотранспорта. «Та технология, которая была применена при строительстве моста и проектировании, показывает, что новые материалы, новые технологии моста эластичны, ничего не нарушено», — цитирует СМИ губернатора Бровко. По словам чиновника, возникновение опасных колебаний моста — «редчайшее совпадение целого ряда природных факторов». «Сейчас специалисты обсуждают, как такого избежать в будущем. Возможно, будут внесены изменения в нормативы. Кроме того, будут проведены аэродинамические исследования. По их результатам будут даны рекомендации по установке дополнительного оборудования — отсекателей ветра, цель которых - менять аэродинамику», — сообщил Бровко. Кроме этого, по словам губернатора, принято решение установить на мосту дополнительную систему мониторинга ситуации в автоматическом режиме. Эта система при внештатной ситуации перекроет движение по «танцующему» мосту.
Напомним, в конце недели на 7-километровом мосту через Волгу начались колебания амплитудой до метра, асфальт вздыбило. «Мост буквально ходил волнами. Казалось, что кружится голова или мост на тебя наплывает», — рассказал радиостанции Business FM корреспондент «Аргументов и фактов» в Нижнем Поволжье Сергей Новицкий. Мост через Волгу открыли 10 октября 2009 года. До его ввода в эксплуатацию единственным связующим звеном между районами, расположенными на правом и левом берегах Волги, была перегруженная транспортом плотина Волжской ГЭС и паромная переправа. Мост начинается от Мамаева кургана и заканчивается выходом на трассу Краснослободск — Средняя Ахтуба. Интенсивность движения по нему составляла 30 тысяч автомобилей в сутки. Стоимость постройки моста составли 12 млрд. рублей, а строиди его более 15 лет.
Сейчас его судьбу решит жесточайший креш-тест. По мосту пустят 15 груженных щебнем КамАЗов массой 20 тонн каждый. По результатам этого технического испытания будет принято решение об открытии моста.
Интересно, как отбирали водителей этих камазов, и как заставили их сесть за баранку ...?
|
</> |