В связи с комментариями

В прошлом посте я рассказала, как меня не захотели взять в армию, а мама сказала, что правильно, что меня не взяли. «На фронте от тебя не было бы никакой пользы»,- сказала она, - «С тобой самой надо нянчиться». Ещё она сказала, что Дюймовочка в военной форме выглядела бы очень комично, да и формы такого размера на военных складах нет, пришлось бы мне её шить по специальному заказу. А читатели предположили, что меня не взяли в армию, потому что у меня отец – враг народа. Меня не взяли не из-за роста и не из-за отца. Ничего этого я в заявлении военкому не писала. Я написала только, сколько мне лет, какое у меня образование и чем я занимаюсь в колхозе. Меня не взяли потому, что не хотели разбазаривать колхозные кадры. Во время войны плодотворная работа колхозов была особенно важна. Армию нужно кормить. В нашем колхозе «На страже» в Бурлинском районе Западно-Казахстанской области у многих была бронь. Бронь была у всех председателей колхозов, и у нашего. Бронь была у комбайнёра, у агронома, и, похоже, у трактористов, трактористы работали.
Читатели написали, что меня не могли не взять в армию из-за роста, потому что рост не имеет значения. Это не так. Новобранцы должны были соответствовать определённым требованиям, и по состоянию здоровья, и по физическим характеристикам. Моего близкого друга не взяли в армию, потому что он был лысым. В детстве у него были прекрасные волосы, но, когда ему исполнилось десять лет, у него внезапно умерла мама, а отец не вынес этой потери и стал пить. И он облысел. Такую реакцию на стресс я встретила только один раз в жизни. Бывает, что от стресса седеют в одночасье, так было, например, с Серго Берией, сыном Лаврентия Павловича. Когда Лаврентия Павловича арестовали, Серго и Нина, жена Берии, оказались в КГБ. Там их всю ночь допрашивали, и, когда Серго утром вернулся в камеру, он увидел, что сокамерники смотрят на него с большим удивлением, не мог понять, в чём дело. Ему показали зеркало, и он увидел, что он совершенно седой. Раз уж я упомянула Серго, то скажу о нём несколько слов. Он был всеобщим любимцем, в него все девчонки были влюблены, включая Светлану Аллилуеву. Он рассказывал, что на следующий день после смерти Сталина он шёл к себе домой и услышал, что в его доме стреляют. Со звоном выпало оконное стекло, простреленное пулей. Тут его остановили и сказали, что ему не нужно идти домой, пусть он придёт через час, за это время его дом приведут в порядок. Он пришёл через час, к нему подошёл человек, похожий на его отца, и заговорил с ним так, как будто он и есть отец. Но он видел, что это не отец, а какой-то, как он сказал, «попка». Он понял, что его отца убили в перестрелке, которую он слышал. А тот, кого судили и расстреляли, и кто умолял о пощаде, был одним из двойников Берии, двойников было много.
Я писала, что после того, как Сталин в 1939 году заключил договоры с гитлеровской Германией, из Советского Союза в Германию колонной пошли эшелоны с зерном, нефтью и нефтепродуктами, металлом и прочими ресурсами, каких в Германии не было. С ресурсами в Германии дело обстояло очень плохо. А Советский Союз снабдил её всем необходимым для ведения войны в таком количестве, что этого ей на всю войну хватило. Если бы Советский Союз не снабдил Германию ресурсами, то война закончилась бы гораздо раньше, и людские потери были бы меньше. Я написала об этом, осуждая политику Сталина. А мои читатели заступились за него, написали, что это просто торговля. Похоже, торговля для них что-то святое. Я иначе отношусь к деньгам и торговле. Ленин говорил, что для предпринимателя важно продать свой товар в как можно большем количестве, а дальнейшее его не интересует. Владимир Ильич сказал, что если бы мы захотели перевешать всех буржуев, то нам для этого понадобилось бы много верёвки, и капиталисты продали бы нам эту верёвку, даже если бы знали, для чего она нам нужна. А так как верёвки понадобится очень много, то на оптовую покупку нам ещё сделают скидку. И наши читатели считают, что Сталин, обеспечивший Германию ресурсами, поступил правильно. Что предстоящая война будет войной именно с гитлеровской Германией, было понятно. В детстве мы пели: «Раз, два, три, пионеры мы, мы фашистов не боимся, пойдём на штыки». А немецкие штыки будут сделаны из советской стали.
|
</> |