В старом редакторе рекламы меньше


Ходит ли кто-нибудь в сеть без доспехов?
Выберешься иной раз с ненастроенного стороннего браузера и
Понятно, что нужна отдача, доход, самоокупаемость - но почему же это всё должно быть таким безобразным?

Если в штатных дизайнах предусмотрены верхняя шапка и боковая колонка, нельзя ли вписать чужеродные включения менее варварским способом?



Если незалогиненный посетитель поморщится от безобразия в шапке кастомизированного стиля,
то новый редактор обрушит на незащищенного пользователя целый каскад пестрящих вставок - сверху, снизу, сбоку, под постом - еще и в внутри комментариев, а в нижнем углу поп-ап видюха колбасится.

Для того в актуальном и узенькая текстовая полоса, теряющаяся на большом экране, при отсутствии боковых информационных колонок - чтобы по максимуму заполнять поля
В стандартных новом дизайне (в котором журнал отображается по умолчанию, если не выбрать другой) еще и между постами рекламы натыкано



У всех монетизация, веб живет рекламой (предположим; я уж не спрашиваю, неужто кто-то забесплатно все это кликает?),
так или иначе - не будет баннеров со шнягой, не будет и нам развлекухи.
Но не солидол ведь!
Будто какой-нибудь "писем.нет", сайт на "народе" начала нулевых.
Реклама это не только чехарда несуразных блоков, это еще и контент, никаким боком авторской к

Чувство меры - это ведь не только про эстетику, но и про баланс рекламных площадей и полезного содержимого.


В новом редакторе есть несомненное преимущество - в нем все как следует прописано и заточено на индексацию, но, какой уж такой мега-уникальной и заманчивой должна быть информация на странице, чтобы направленный из поисковика читатель не закрыл ее в ужасе?
Впору вмонтировать в журнал всплывающее предупреждение "Не забудьте включить Адблок!" (Жаль, в новом и пользовательские CSS не работают, впрочем в нынешнем дефолтном стиле такой опции и в настройках нет).
|
</> |