В рекламе прокладок впервые показали кровь

Блогеры по-разному относятся к новой рекламе. Кто-то пишет: "Все честно - это боль и преодоление. Ну а что? Менструальные отгулы пока никто не дает. Поэтому во время месячных ты встаешь и идешь на работу, на учебу и по делам - несмотря на то, что болит живот и тебе хреново".
Кто-то недоволен: "От этого ролика остается странное послевкусие, как от расхожих фраз, про то, что женщина дольше живет, меньше чувствует боль, и вообще выносливая скотина, которую можно заставить работать в два раза больше. При том, что у большинства женщин репродуктивного возраста сниженное давление, очевидно более хрупкая конституция тела, а в катастрофах, например на тонущем судне, их выживет гораздо меньше, чем мужчин. Вроде и неплохо снято, но посыл нездоровый: терпеть боли, игнорировать ошибки, не беречь свое тело".
А кто-то уверен: "Эта реклама - не про нагрузки во время менструации. Это метафора. Кровь не должна тебя останавливать. Так же и _та самая_ кровь. Но как рекламщик я никакого прорыва не вижу: это не _та_ кровь. Это очередная синяя жидкость".
А вы что думаете?
|
</> |