В рекламе не нуждается
demkristo — 11.02.2016 Есть такие мировые бренды, которым совсем не нужна дополнительная реклама. Это знаете, как внедорожники, которые по привычке называют известной маркой, или копировальные аппараты, обзываемые поголовно единым названием.Вот и с Kärcher дела обстоят ровно также. Что Вам приходит в голову, когда речь идет об портативной мойке для автомобиля? А при упоминании пароочистителя? Нет, марки есть разные, то безусловно. Но лично я вспоминаю именно о вышеуказанном бренде.
И собственно, ничего о пылесосах, минимойках и парогенераторах писать я не стану. Смысл? Расскажу лишь о событии, которое произошло 4 февраля в торговом центре “АВИАПАРК”. Суть его заключается в том, что Kärcher презентовал первый в мире интерактивный магазин бытовой уборочной техники. . На официальное открытие приехал президент концерна Alfred Kärcher GmbH & KG Кристиан Май (Christian May).
Вот Вы себе что сейчас рисуете в воображении? Огромный торговый зал в несколько сотен квадратных метров? Куча стеллажей между которыми блуждают затерявшиеся клиенты? Вовсе нет. Уникальность, как раз, состоит в том, что магазин располагается ВСЕГО на 55м2. Но при этом он оснащен всем необходимым современным оборудованием, которое совмещает в себе преимущества онлайн и оффлайн шопинга.
Запутал? Давайте поясню. Допустим, Вы решили что-то для себя приобрести. Любители виртуальных покупок смогут посмотреть ролики, демонстрирующие преимущества техники, а сторонники «очного» знакомства имею возможность рассмотреть образцы, представленные в зале и задать интересующие их вопросы консультантам.
Удобно? Несомненно. Вот мне, к примеру, не нравится, когда меня дергают и предлагают свою помощь. Я отношусь к первому типу покупателей. Посмотрел-выбрал-заказал и получил доставку «на дом».
Как Вы уже наверняка поняли, никакого склада здесь в помине нет. Думается, не стоит пояснять, кто от этого в итоге выигрывает? Ну а посылку можно получить на следующий день курьерской службой. Причем нормальной службой, а не курьером, который вынесет мозги и будет ставить Вам условия.
Самое интересное, что руководство отмечает высокий потенциал нашей страны по объемам продаж техники. Недаром, первый подобный магазин открылся именно в России. Вот Вам и кризис..
Если Вы это все дочитали до конца, то наверняка смогли отметить мой восторг относительно данного нововведения. Да я этого и не скрываю. Всегда приятно видеть, как кто-то не стоит на месте и пытается внедрить новые фишки для клиента. А о таком и написать не грех. Согласны?
|
</> |