В режиме кабриолета
exler_cult — 04.04.2013Очередь стояла и периодически менеджер начинал по-французски кричать в сторону очереди: "Мадам и мсье! Во втором терминале также есть стойка Sixt. Шуруйте туда, там вам дадут машины." Как правило, один идиот из очереди покупался на эту рекламу и понуро отправлялся в сторону выхода, чтобы попытать счастья во втором терминале. Но мы, бывалые путешественники, знали, что на подобные вещи клевать нельзя. Кстати, практика показала, что мы, в общем, были правы. Так как после оформления мы на автобусе отправились именно во второй терминал. Хороши бы мы были, если бы мы отправились туда сразу.
Too meik along stori short - менеджер выдал нам BMV Z3 вместо Volksvagen Jeta, которую я бронировал, по цене 211 евро в сутки вместо 211 евро за 3 дня. В Рашке бы я, для начала, прикрыл бы весь бизнес этому самому Sixt-у на всей территории страны. И, возможно, разбил бы морду менеджеру. Обязательно заставил бы компанию составить протокол, фиксирующий наше многочасовое стояние в очередях и метание между терминалами.
К счастью мы находились в цивилизованной Европе. Поэтому я молча сел в машину, заплатив 633 евро и помчался в отель Негреско, в котором меня ждал белый халат. Как же мне не терпелось скорее облачиться в него и выйти на балкон подышать свежим воздухом!
Эти дурачки на Культе опять начнут намекать, что я что-то не понял при разговоре с менеджером. Чего же там было не понять, когда он что-то говорил, жестикулировал и периодически спрашивал: "OK?" Я ему и отвечал: "OK!" и улыбался. Правда, иногда он удивленно приподнимал брови и совсем не улыбался. И что я цифру 211 от 633 не могу отличить? Ну, что с этих дурачков взять. У них там за главных - один Кац, а другой - Garkov. Культ - он и есть - Культ.
Теперь о впечатлениях. Я первый раз сам вожу родстер. Поэтому расскажу вам о нем всё. С точки зрения комфорта посадки - это ожидаемо ниже плинтуса: садиться и вылезать - дико неудобно, а водить в положении, когда асфальт чувствуешь где-то в 7 сантиметрах от задницы - как-то очень непривычно и просто страшно.
Управляемость у машины - очень хорошая, на мой взгляд. Руля слушается очень чутко, а форма кузова такова, что на ней можно очень юрко маневрировать. Зажигает она, конечно, знатно: очень приемистая, разгоняется просто мгновенно.
Самый кайф в этой машине - езда в режиме кабриолета. Обычно я езжу в режиме седана или режиме SUV. Вот тут понимаешь, в чем цимес подобных тачек с режимом кабриолета. Крыша по кнопке за несколько секунд полностью уезжает в багажник, и если на улице тепло и хорошая погода - вот тут балдеешь. Так что просто как новые ощущения - даже не пожалел, что взял эту тачку покататься. Но себе бы такую покупать не стал по определению. Даже как вторую основную машину. Асфальт в 7 сантиметрах от задницы - вы шутите, что-ли?
P.S. А номера у машины немецкие - видимо, потому, что кто-то на ней приехал из Германии. А если вы увидите на машине итальянские номера - не буду утверждать, но скорее всего потому, что кто-то приехал на машине из Италии. Это следует запомнить.
P.P.S. Меня часто спрашивают, что это такое мое таинственное "оно". Отвечу: "Мы с женой плюс один небольшой чемодан - самое оно".
|
</> |