[В разработке] Ил-2 АМ-38 1941 и PzKpfw VI ausf E Tiger
war_tundra — 13.02.2015 Новая моделька Илов вторых и пара скринов E тигра из dev-блога.Сегодня мы продолжим знакомство с новинками предстоящего обновления. Представляем вашему вниманию новый Ил-2 АМ-38 1941, а также PzKpfw VI ausf E Tiger.
Ил-2 АМ-38 1941
Сергей Волков, руководитель отдела настройки летных моделей:
В нашей линейке самолетов семейства Ил-2 появился новичок. А именно самолет Ил-2 первой половины 1941 года. Самолет, которого еще не коснулось «Производство военных лет». Что дает ему несколько лучшие летные характеристики по сравнению с его более поздними братьями. Но при этом, он также имеет и более скромное вооружение. И несмотря на это, данный самолет остается «карой небесной» для противника и надежным помощником для наземных войск. Да и в схватке с истребителями «Илюша» сможет за себя постоять и не быть легкой добычей. Управляя этим самолетом, вы сможете ощутить то, с чего начиналась славная история семейства самолетов Ил-2.
Юрий Титарев, художник:
Это качественное обновление самолётов серии Ил-2. Модель полностью переработана в соответствии с современными требованиями. Количество полигонов увеличилось с 14К до 52К. Значительно улучшилась точность геометрии. Данная модель является головной в серии будущих обновлений всей линейки Ил-2.
Бронирование самолёта теперь сделано из 30 отдельных частей. Это значит что каждый элемент брони имеет свою правильную толщину и материал. Каждый из них расположен под нужным углом. При попадании в самолет учитывается прочность каждой детали. Эта модель Ил-2 имеет самую подробную и точную модель бронирования среди всех когда-либо созданных Ил-2, и задает новый стандарт для всех наших самолетов.
Pz.Kpfw. VI ausf E Tiger
Вячеслав “BVV_d” Буланников, гейм-дизайнер:
Поздний “Тигр”, ровесник “Королевских тигров”, отличается лучшей бронёй - более толстая крышка башни. Так же есть защита от заклинивания - полоска брони на погоне башни.
Светлана Смирнова, художник:
Очередной красавец тигр. Его основным отличием можно назвать модернизацию ходовой части - установка цельнометаллических опорных катков с внутренней амортизацией, новое направляющее колесо меньшего диаметра.
http://warthunder.ru/ru/devblog/current/2812