в прошлое воскресенье
vladivostok — 22.09.2011 Во Владивостокском аэропорту работала только одна стойка для бизнес класса, куда устремилась вся пассажирская рать.В итоге, все бизнесмены столпились в километровую очередь, а простой класс стоял в нормальных.
Причем, на табло у стойки не было никакой информации по рейсу. Бизнемсены должны был сначала толпиться у окошечка информации, потом уже становиться в хвост к своему классу.
Объявлять про эти нововведения в аэропорту не сочли нужным и я за свое часовое стояние в очереди слышал такое объявление только один раз. Видимо, сказалось обостренное чувство
классовой солидарности информаторов против эксплуататоров и просто
постсоветских нуворишей.
За стойкой сидела сонная бабушка, вокруг порхали приходя и уходя и даже эпиходически присаживаяь на соседний стульчик девицы, но ни одна из них ни снизошла помочь старушке.
Поразило не это, а абсолютно индифферентное отношение очереди к происходящему.
Все весело чирикали, только один я матерился вполголоса.
Такое приближение к европейским стандартам терпимости не может не радовать. Обычно, советский чел начинает в таких ситуациях права качать. Европейцы покорно воспринимают любые накладки
сервиса. Я- советский чел, мне это не дано..
|
</> |