В продолжении темы про такси в аэропорту Бен-Гуриона
potrebitel_il — 10.09.2013
Возвращался вчера с семьей (+ жена + ребенок) с одним
чемоданом из поездки.
При выходе из аэропорта стоит автомат для расценок такси. В
нем выбираете язык (есть иврит и английский), указываете город куда
нужно доехать, кол-во пассажиров и кол-во багажа.
После этого распечатываете бумажку - выглядит как чек и там
указана цена + куда, кол-во пассажиров и кол-во багажа. Это типа
цена, которая обязана быть у вас в такси.
Ну, а потом все было веселее.
Сели в такси, едем, спрашиваю - сколько. И о чудо, цена
оказывается на 20 шек выше, чем на этой бумажке. Прозвучала это
как-то типа "ага, Ришон это 130, ну, вас 2, еще и ребенок и
чемодан.. ну, 150 выходит.." (к слову В аэропорт это все стоило 110
:), но обычно В дешевле, чем ИЗ, но уровень цен понятен ) Потом
немного восточного базара: таксист упирается в свой прайс, я - в
бумажку, распечатанную в аэропорту с чудо-автомата. Через 3 минуты
разворачиваю разговор в другое направление и предлагают таксисту
заплатить столько, сколько он хочет, но, говорю сразу, что мне
нужен чек, с которым я потом разберусь, чей прайс верен - его или
автомата в аэропорту, что напишу в мин. транспорта и пусть они уж
отрегулируют цены в автомате, а то что же вредная машина людей то
обманывает. Таксист меняется в лице и начинается 5 минутный
монолог, что еще никто, ну никогда-никогда не обвинял их в неверных
ценах, что во всем виноват автомат, аэропорт, министерство
транспорта да и вообще все вокруг. Итог очевиден - просит оплатить
по цене автомата, выдавшего бумажку, просит бумажку себе, чтобы
разобраться в ситуации и клятвенно обещает разобраться. Делаю
вид, что поверил, таксист приобретает природный цвет
лица.
Но по сути данный пост - рекомендация пользоваться этим автоматом,
который к слову поставили, чтобы сделать работу такси более
прозрачной и не обманывать ни нас, ни туристов.