В продолжение предыдущего поста: почему реформа РАН была на самом деле ее

Не скрою, я очень радовался избранию Фортова президентом Академии Наук, потому что знал, чем именно он занимался в ИВТАНе, хотя и не должен был. И хотел его немножечко пошантажировать этим.
Но самое главное это то, что Фортов действительно крупный ученый и мог понять то, что я хотел ему сказать. И шантаж мне нужен был только для того, чтобы заставить его напрячься, причем напрячься сильно, так как то, что я хотел ему рассказать с первого раза не смогли понять ни Энгельберт Щукинг, ни Луис Ниренберг. И действительно "это" представляло собой математическое обоснование принципа Штеенбека как приближенного способа решения нелинейных уравнений в частных производных эллиптического типа не только для термического дугообразования, но и для перехода волна-частица в "квантовой теории поля". Кавычки стоят потому, что от нынешней квантовой теории поля мало что осталось после того как я нашел некий способ квази аналитически находить особые точки и точки бифуркации нелинейных уравнений поля. Так что Фортову действительно пришлось бы напрячься, но на самом деле он мог это сделать, так изначально этот успех был связан с уранением Фоккер-Планка, которое он меня попросил решить в ходе интервью, а я потом обсудил его в курилке с теми, кто у него работал, не сообщая им, что эту задачу мне дал их шеф. Якобы я о ней узнал на семинаре у Виталия Лазаревича Гинзбурга, и когдя я им показал краешек своих результатов, они испугались, что изобретают велосипед и поплыли по полной программе.
Но весь этот хитрый план базировался не только на том, что Фортов стал президентом РАН, но и на том, что те самые академики-организаторы науки, из-за которых у Путина вышел спор с Фортовым, в принципе могут пойти куда-то там в правительство и объяснить, что необходимо открыть новое научное направление. Но самое главное, Владимир Владимирович мог вызвать того или иного академика на ковер и спросить у него: "А почему Вы не пришли к нам и не сказали, что необходимо открыть новое научное направление?"
А теперь какой с академиков спрос, когда им в ходе реформы вши из ВШЭ популярно объяснили, что вши это они:
"И вообще получите в зубы 300 долларов в месяц и признайте наконец, что вы жидкое говно!
А еще лучше пойдите и совершите харакири!"
И надо сказать, что клуб 1 июля действительно показал себя жидким говном, когда вывел российских ученых на посмешище к Государственной Думе без лозунгов и плакатов, бросив их протест под ноги Леше Анальному. Причем отследив биографии членов этого клуба можно легко понять кто и что им пообещал на Западе за эту "демонстрацию" и признание себе говном.
В общем все члены Академии Наук теперь сломанные люди и спрашивать с них что-либо бесполезно. Правда Владимир Владимирович постарался вывести из под удара Сибирское и Дальневосточные отделения наук, но по моему как только он отвернулся вши загрызли всех там тоже. Куда они пойдут? К кому? К Котюкову? Смешно и стыдно было смотреть как эта сволочь разговаривала с Владимиром Владимировичем о русском языке и русском мире пару дней назад.
Представим на минуту, что Запад, проанализировав систему Авангард, признает свое поражение и Германия начнет выплачивать репарации за Великую Отечественную Войну и за Майдан вна Украине, а Трамп, подавив окончательно госпереворот имени Хиллари Клинтон и спася на какое-то время доллар, начнет не только арестовывать, но и возвращать в Россию капиталы Российских олигархов, участвовавших не только в этом госперевороте, но и в разграблении СССР, а потом и разграблении РФ. А потом и старая добрая Англия успешно закончив Брексит присоединится к этому процессу. Все равно у Медведева денег для людей не будет, а у Котюкова денег для ученых. Они давать деньги просто не умеют, их не учили деньги давать. Это в лучшем случае. Если выяснится, что давать деньги они все таки умеют, то давать они будут только группе "Война", причем не просто так, а чтобы жены "Войны" устроили какое нибудь безобразие в Храме.
Теперь у Владимира Владимировича нет другого выбора кроме как либо признать свою победу Пирровой, либо начинать самому раздавать гранты и подобно Петру Великому своим указом назначать академиков. Опереться ему не на кого. Нет больше в России Академии Наук.
|
</> |